Зачастую Даня проводит с нами пол дня, а то и больше.
Конечно и он не сидит со мной, не разговаривает по душам. Большую часть времени он проводит с дочкой, даже играет с ней в куклы.
Я рада, что у неё такой отец!
-Фух, что то я сегодня устал -Даня садится на диван рядом со мной и откидывает голову.
На часах одиннадцать часов вечера. Видимо он снова уложил Дашу спать.
-Умотала она тебя сегодня.
-Не то слова -он издаёт смешок.
Девочка отдаёт все свои силы на время с Даней.
Она и до этого была слишком энергичной, но когда она узнала, что у неё, как и у всех детей есть папа очень обрадовалась!
Это так странно и мило..она просто обрадовалась папе..
Захотела попробовать всё, успела покататься на машинках. Со мной она в такие места не ходит, всё же она девочка и я стараюсь этого придерживаться, но иногда я понимаю, что ей тоже хочется почувствовать что то такое.
А с Даней ей дозволено абсолютно всё. Она не боится что мама может поругать за содеянное ведь папа всегда заступится за неё.
Иногда я даже ревную дочь, что она слишком много проводит времени с ним. Но в то же время я понимаю, что она не знала о нём два года. Для неё это какой сверхъестественное событие, что у неё тоже есть папа.
Она хочет, чтобы мы больше проводили времени вместе. Втроём.
Но увы. Я думаю, что это будет очень сложно. У нас разные жизни.
-Ты поедешь или останешься? -мне хочется что бы он..остался.
Не знаю почему, но во мне просыпается чувство нежности.
-Я лучше поеду, а то вдруг Лера снова что то вытворит.
Ох, его девушка один раз чуть не умерла от суицида, она приревновала Даню к Даше..
К ребёнку!!
Я не понимаю, как можно быть такой девушкой..
-Хорошо.
Даня уезжает и мне становится тоскливо.
Убежал к своей любимой сверкая пятками, прям как принц.
Странно, но между нами нет какой то стены. Мы свободно общаемся. Я думала, что буду его стесняться ведь раньше мы частенько удовлетворяли друг друга, но нет, такого чувства нет.
***
На следующий день утром я отвела дочку в сад, а вечером обычно её забирает Даня.Я же иду на свою работу.
Место я не понимала. Вернулась на старое, учителем в школу. Правда теперь только для начальных классов.
Даня до сих пор там директор, но также развивает какой то ещё свой бизнес, я в подробности не вникала.
Меня бесит одно. Что когда Лера приходит на работу к своему парню, то есть Дане, ведёт себя неподобающе.
Прицепится ко всём, кто только взгляд может метнуть на него.
И сегодня я не осталась без её внимания..
-Ой, Юля, приветик.
Зашла в кабинет будто ошиблась, но выходить не стала.
-Добрый день, Валерия -она девушка моего директора и я соблюдаю субординацию, в отличии от некоторых.
-Да что же ты так официально, не чужие люди всё таки -вот же..стерва, специально меня подкалывает. -Как там Дашулька? Давно её не видела -хотелось бы, чтобы ты её больше вообще не видела..ой, не в то русло мысли ушли.
-У неё всё прекрасно, не переживайте.
-Что я вообще зашла -видимо не ошиблась. -Если ты думаешь, что своей девчушкой сможешь вернуть себе моего Данечку, то мало кажется, он к таким как ты - не вернётся. Уже нашёл своё сокровище -закручивает локон волос на палец.
Быстро же она поменяла мнение. Сначала "Как там Дашулька?", а теперь "девчушка"
-Валерия, я ни о чем таком не думаю. Если вы пришли разговаривать исключительно об этом, то можете покинуть мой кабинет, у меня нет желания.
-Я тебе всё сказала -со стуком каблуков вышла.
Странная она однако.
Продолжение следует..
___________________________
если понравилась глава, то ставьте звёздочку или пишите комментарий 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуть время || 2 season
Roman d'amourОн подал в суд, чтобы воспитывать мою дочь. Я не была против, но его новая девушка, просит мою дочь называть её мамой!! Она делает всё, чтобы Даня стал меньше общаться со мной..она использует ради этого моего ребёнка. Я умру без неё. Сможем ли мы...