29 глава

723 39 6
                                    

Запах табака резка начал давать в ноздри разъедая слизистую, но я уже мастерски не подавала виду. Дмитрий плотнее прижался ко мне и был повод вывернуться прям на изнанку. От него несло спиртом и сигаретами, это просто бомба замедленного действия. Я хотела вырваться из его рук, но что-то не давало. Только что сказанная новость о Виолетте повергла меня в шок и это мягко сказано. Все внутри кололо и зудело, а парень рядом просто закрывал ту дыру внутри. Не смотря на мои рвотные рефлексы мне было лучше. Что-то внутри дернуло, я проглотила ком в горле и повернулась лицом к парню, теперь наши лица были в небезопасной близости друг от другу. Я продолжала не двигаясь пялится на него, а он без зазрения  совести положил свою ладонь на мою щёку. Мне не хотелось убрать ее, не хотелось двинуть ему в лицо, я просто продолжала послушно сидеть впритык, дожидаясь каких то действий. Виолетту не вернуть, и даже если не зная всю эту информацию с так называемой «изменой», я бы подумала на счет написать или даже позвонить, но сейчас точно нет. Не каких обязательств, не каких обещаний, любви и преданности. Я жадно впиваюсь в губы Димы, высасывая все соки из него. Мной правели не страсть и любовь, а ненависть и злоба. Хотелось отомстить и плевать с кем, даже с тем кого я не переношу. Рука парня зарывается в мои волосы чуть ли клочьями не вырывая их с моей головы. Я готова была проклясть Малышенко за ее предательство, но пока пожалуй просто поступлю так.-эй, давайте только не на моей балконе.-слышу уже надоевший на сегодня голос Кристины, после чего мы с парнем поворачиваемся на нее. Девушка стояла в дверях точно не оценивая наш поступок. Слегка взъерошенный, измотанные мы сидели на полу до сих пор ощущая привкус губ друг друга. Не могла поверить что это делала я, не могла поверить что на месте Виолы он, но Виолы нет, а значит и места ее тоже. Осталась только я и мое сердце, которое девушка умудрилась разбить даже на расстоянии.-поехали ко мне?-с отдышкой пытался сказать мне парень, а я лишь мягко киваю. Не знаю на что я иду, словно на верную смерть, но все ровно. Смущало лишь одно, что в его квартире мы будем одни, но он же мне ничего не сделает, так же? Плюс мне было страшно идти домой, боялась что я со своей неуклюжестью уроню что-то тяжелое, или папа вовсе спать не будет. Я подумала что безопаснее будет вернуться под утром. Мы с Димой быстро ушли от сюда и парень готов был тащить меня на руках к себе. Я прекрасно понимала чего он хочет, но мне придется его обломать. Он якобы случайно трогал меня за талию, грудь, один раз даже хватило наглости шлепнуть меня по заднице от чего хотелось вмазать ему по роже. Какой он ублюдок все же, почему я выбрала именно его в предмете мести? Он затолкал меня в свою квартиру и уже не стесняясь трогал мое тело через одежду, настырно целовал и не давал уйти. В какой то момент это все казалось игрой, которой рулю я, которую я смогу остановить когда захочу, но первое впечатление обманчиво. Я пыталась его оттолкнуть от себя, но парень больше меня в два раза и сделать это своими тонкими руками, не как не удавалось. Я пихала его в плечи, мычала, но он придавил меня своим телом без возможности уйти. Сейчас стало не по детски страшно, что происходит?.-дима отпусти, мне больно.-я пыталась держаться, не кричать, не плакать. Сейчас я очень сильно пожалела что в принципе пришла.-ну чего ты ломаешься? сама же пошла, ты не переживай я буду нежнее.-и после заткнул меня своими губами, точно предсказывая что я хотела сказать дальше. Одна его рука начала беспорядочно снимать с меня худи, чуть ли не срывая с моего тела. Он сжимал мои запястья с бешеной силы, я готова была пищать от боли и было страшно что будет дальше. От безысходности мои слёзы начали градом течь с моих глаз, снова ком в горле, и я смирно сижу перед ним, ведь лучшее что я могла сейчас делать, это ничего. Понимала что если буду пытаться драться, кричать он сделает только хуже. Позже начал снимать мои джинсы, даже не обращая внимание на мои уже мокрые щеки. Я осталась лишь в одном нижнем белье и теперь уже с себя он начал снимать низ.-дима, не надо, умоляю.-я задыхалась от собственных слез, не могла сказать что-то еще, просто стояла словно статуя боясь сделать даже шаг в сторону.-сейчас немного поболит, но ты привыкнешь.-он взял меня за ягодицы я развернул к себе задом, взялся за мои волосы и начал вдалбливаться, не как не могу это назвать по другому, он начал именно вдалбливаться. Низ живота сомкнуло, ноги задрожали и мне осталось лишь мычать от ноющей боли, иногда вскрикивая. Он взял в ладонь всю массу волос и начал чуть ли не выдирать их мне. Было больно, но это точно не сравниться с тем что происходило ниже. Он активно шевелил бедрами, проникая все глубже и грубее с каждым разом. Я не могла остановить слезы, не могла остановить всхлипы, я просто уперевшись об столешницу пыталась не сосредотачиваться на боли. Позади себя я слышала громкие мужские стоны. Было противно дважды. Сейчас я ненавидела все и вся. Мои ноги перестали просто навсего держать меня, просто рушась на пол.-мне больно, отпусти.-я пыталась вырваться, пыталась отойти и хотя бы просто отодвинуться от него чтоб секунду передохнуть, но он продолжал входить не уставая. Без передышки, словно не видя края. Я начала валиться на пол, даже не пытаясь стоять, просто падаю. Мои глаза закрываются и я лишь чувствую что сильно ударяюсь головой об что-то твердое, я теряю сознание. Перед глазами черная пелена и колющая боль ниже пояса. Видимо парень решил остановиться, когда понял что я без сознания. Я начала в голове проворачивать другие исходы событий если бы я не пошла с ним, но я пошла. Пошла и понятное дело жалею, самая главная ошибка в моей жизни. Но я же с самого начала, в глубине души понимала к чему это приведет, но все ровно пошла. Скорее думала на тот момент, что ничего страшного, думала что этим я смогу забыться, но в итоге забыла обо всем. В моей голове словно эхом, вновь издавались из не откуда мужские стоны, по нарастающе громче. Позже долгий писк и свет. Я надеялась что я в раю, но это всего лишь какая то чертова квартире, по догадкам Димина. Только сейчас я начала осознавать на сколько эта ситуация ужасная и мерзкая. Он изнасиловал меня. Мне черт его шестнадцать! Этому кабелю двадцать три, а мне шестнадцать. Почему папа защищает меня от людей которые мне безвредны и которые без моего разрешения и пальцем меня не тронут, но зато такие уроды как он позволяют не то что трогать, а иметь мое тело без моего согласия. Я лежала абсолютно голая в чужой мне квартире, мое тело болит, и даже если очень сильно захотеть на сон это не столкнешь. Дышать становиться тяжело и я даю волю эмоциям, начиная рыдать как не в себя. Громко завываю словно собака, которой переехали лапу. Я до сих пор ощущала его мерзкие ладони на своей груди, на затылке и хочется просто спрыгнуть с крыши. Как только мои крики начинают разносится по всей квартире, в комнату в эту же секунду залетает парень. Он ничего не говорит, просто смотрит на меня и на мои оголенные плечи, которые еле торчат из под одеяла. Он, виновник моей боли, виновник не заслуживающий прощения.

Слишком опасно// Виолетта Малышенко//Место, где живут истории. Откройте их для себя