Мы с братьями Каулитц спокойно попивали чай у меня дома.
Мы спокойно болтали,о концерте,об их делах вне дома,о школе,да обо всем.
От родителей я получила смс что они будут ближе к утру.Черт возьми где они могут быть?
После этого я решила отключить мобильный,что-бы не отвлекаться от разговора с ребятами.-Ребят,у вас такой вид усталый,думаю это не легко жить на концертах и на гастролях..
Б-Да не..Когда есть хорошая команда то это облегчает задачу.Но моя команда-это моя вторая семья.
Посмеявшись сказал Билл
Б-А наш стилист был с нами последний концерт,и искать нового,как-бы странно не звучало довольно тяжело.Хочется доверять новому стилисту,а не брать первого встречного.
Т-Билл!Тебе же тогда понравилось как Яна тебя накрасила?
Б-Мм?Да,еще бы.
Т-А ты не думал взять Яну в нашу "Семью"?
Слегка усмехнулся Том,и облокотиться об спинку стула. А я с большим удивлением смотрела на обоих.
Б-Хм,думаю..Не плохая идея,но у Яны же школа,так что..
Т-Ну Билл.
Б-Ладно,а что Яна скажет?Хотела бы стать нашим стилистом?
Обратился ко мне младший Каулитц
-Аа..Да,мне очень нравится эта идея
Честно я не вдупляла что только-что меня спросили.Сказала ответ который первый пришел ко мне в голову.
Т-Отлично
Б-Но давай ты еще меня накрасишь?Как раз займемся чем-то.Тем более Яна,тебе еще нужны мужчины модели?)
-хаха,а почему нет?Я даже Тома накрашу.Ты же не против?
Обратилась я к старшему Каулитцу
Т-Ну раз так,то тогда мы с Биллом тоже тебя накрасим!
Б-Точно!Показывай,где твоя комната
С улыбкой на лице,я встала,и направилась в сторону своей комнаты.Зайдя в нее,я подошла к комоду,и достала от туда то что надо.Но по правде я еще не верила то что мне предложили быть стилистом у этой группы..
Б-И от куда у тебя столько косметики
Т-Воруешь после школы в магазине?)
-Том,да мы с тобой отличная команда,дадада,конечно я ворую косметику.У меня же нет других дел.А ты что воруешь?Сердца дам?
Усмехнувшись сказала я.
-Так,давай садись,а потом и Том!Билл сел на стул,а я взяла кисточки и подошла к парню.Взяв его за подбородок,я начала аккуратно наносить тени на глаза(Просто за подбородок удобно браться пока красишь глаза..Нет?).
Том бродил по моей комнате,и осматривал тут все.Видимо ему было скучно
Т-Вы скороо??
Потянул Том,уже лежа на моей кровати
-Скоро скоро,не переживай
Т-Мм..
Юноша прикрыл глаза,и..Видимо уснул.
Б-Хэй,Яна
Прошептал мне Билл
-Мм?
Б-Ты скоро закончишь?
-Да,я уже почти закончила.А что такое?Ты тоже уже устал сидеть?
Б-Та не,не в этом дело.Пока Том спит,может вместе накрасим его?
-Хах,давай)
Мне понравилась эта идея,так что я закончила с макияжем Билла быстрее чем ожидалось.
Мы подошли к спящему Каулитцу.Билл решил начать с нижней чести лица,губы да нос.А я с верхней,глаза и брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
FanfictionЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...