Спустя пару минут они уже стояли возле больших дверей и Мира решила задать Элу последний вопрос перед своим уходом...
Мираж: А почему ты без своей фуражки?
Этот вопрос заставил напарника поднять свои руки к голове и удивиться так, будто его пронзили сотнями игл.
Эл: Да ну нафиг... Я ФУРАЖКУ ПОТЕРЯЛ!
Парню хотелось провалиться сквозь снег из-за свое рассеянности, которая повлияла на потерю шапки. С такой реакции девушка начала заливаться звонким смехом, чем очень удивила напарника.
Мираж: Пхахаха!
Эл: Чего ты смеёшься? Или... Ты что-то знаешь о том, где моя фуражка?
Девушка не стала скрывать то, что фуражку отдала Лили и она сейчас на прошлой базе.
Эл: Принцесса, тебя предупреждать не учили?! Я чуть инфаркт не схватил!
Демонтажнику было не особо обидно, хотя бы предупреждать надо о таких важных вещах. Для демонтажника фуражка считается неотъемлемой формой, которая должна быть с ним всегда, как и нашивка на руке.
Мираж: Ладно, не кипятись, булочка. Лучше лети уже к трупной башне, которую видно даже отсюда.
Парню от безысходности оставалось только вздохнуть и согласиться со своей напарницей, после чего лететь знакомится с новыми «Напарниками».
***
Проводив напарника взглядом, девушка начала сначала тихо стучать в дверь. Поняв, что она ответа таким темпом не дождётся, начала уже бить эту жалкую дверь не только руками, но и ногами.СО: Кхм! Простите минутку кринжа от придурковатого соавтора, но я не могу воздержаться от этого... МОИ ПРЕКРАСНЫЕ ДВЕРИ! НЕ ТРОГАЙ ИХ! В этот раз массивная дверь всё же распахнулась и на неё смотрели несколько пар недоумевающих глаз, обладатели которых уже хотели звать на помощь, но гибрид их опередила и сама начала разговор.
Мираж: Ну наконец-то открыли! И, пожалуйста, не кричите. Я работяга, но отношусь к классу воинов из-за этого у меня такой рост, поэтому не пугайтесь и меня зовут Мираж Фортайн Вильевна!
Девушка протараторила это с такой скорость, что не все смогли понять, что она сказала, но, поняв то, что она тоже работяга, успокоились и пропустили её в бункер, закрыв дверь номер 1. Рабочих не интересовало, откуда пришла путешественница и какими судьбами решила у них остановиться. Они просто провели её в бункер, который чуть больше предыдущего, но разобраться можно было. Оставшуюся часть пути девушка шла в гордом одиночестве, ведь её эти рабочие просто направили в пункт временного заселения для тех, у кого нет дома или ему лень работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
ФэнтезиЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...