• подозрения

387 21 4
                                    

Клэй - добрый и дружелюбный парень. У него было достаточно много друзей. Он был очень трудолюбивый: всегда помогал матери по дому, а соседям в ремонте и т.п.

Когда Клэю было 4 месяца, его отец начал много выпивать, а в конечном итоге бросил семью, и с любовницей улетел жить в Грецию. Он женился на ней и жил полностью за ее счёт. Про своего сына он не вспоминал, не общался и никак не помогал.
Клэю, конечно, как и другому любому мальчику, не хватало внимания и заботы от отца. Но его мама справилась и воспитала хорошего сына.

У мамы Клэя с момента развода с отцом не было молодого человека. Без мужской поддержки ей было тяжело. Но Клэй начал замечать, что в последнее время маме начали дарить цветы, у нее было хорошее настроение, и по вечерам она часто ходила с кем-то в рестораны. Клэй конечно был рад, что мама наконец-то нашла с кем провести время, но он одновременно боялся. Боялся того, что его маму могут снова предать. Из-за этого ему было тревожно.

Клэй уже привык, что они с мамой жили вдвоем, поэтому он не особо горел желанием, чтобы у мамы появлялся кто-то. Но он понимал, что если мама найдет себе близкого человека, то ей станет гораздо легче. Все-таки Клэй решил поинтересоваться у матери, кто этот мужчина, с которым она часто разговаривает по телефону и получает цветы.

(от лица Клэя)

Я пошел на кухню. Там мама проводила большую часть своего времени из-за готовки.
Мама заметила, что я пришел, и она с добротой и нежностью сказала:
- Ох, сынок, ты уже пришел? Еда скоро будет готова, подожди немного.
Дождавшись, пока мама договорит, я ответил:
- Слушай, мам... Я бы хотео поговорить с тобой. У тебя кто-то появился? У тебя в последнее время очень хорошее настроение, еще цветы тебе кто-то дарит.
- Ааа... Ну... Да. У меня появился молодой человек. Его зовут Генри, ему 45. Мы знакомы уже 2 года, но начали отношения около 3-х месяцев назад. У него есть сын, твой ровесник, кстати. Его зовут Джордж. Генри добрый, красивый, богатый.
- Ого, классно. Познакомишь меня с ним?
- Да, я хотела пригласить Генри и его сына. Я думаю, что вы подружитесь. Я видела его пару раз, интересный паренек.
- Хорошо, а когда ты думала их пригласить, просто у меня работа, единственный выходной завтра.
- Можно хоть завтра! Я щас ему напишу.
Мама взяла телефон и начала набирать сообщение. Спустя минуту она взяла телефон, и с улыбкой заявила:
- Да, они смогут придти завтра! Написал, что будут у нас в 8 вечера. Приберись пожалуйста завтра утром, хорошо? Я пойду за продуктами, чтобы приготовить нам ужин.
- Хорошо мам! - ответил я.

По приходу в свою комнату, я начал представлять, как пройдет наше знакомство. Было немного волнительно.
«Джордж. Красивое имя» - подумал я.
Было интересно как он выглядит.
А что будет, если они захотят пожениться? Они будут жить с нами? - Тревожные мысли заполнили мою голову. Я еще не знаком с ними, но так... Страшно? Я привык жить с мамой один, а тут... Два новых человека в доме. Может, они даже будут интересными людьми. Но я бы не хотел, чтобы кто-то жил с нами... Ладно. Главное - чтобы мама была счастлива, к тому же ещё не факт, что они поженятся. О Боже, Клэй, что у тебя за мысли? Еще не знаком с ними, а уже делаешл какие-то выводы...
С такими мыслями я погрузился в глубокий сон.

__________________________________
                      что ж, первая серия!
559 слов, могло быть и лучше, но ладно =)
                продолжаю писать дальше!

сводный брат🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя