☆゚*・。*・☆゚*・。*・☆゚*・。*・В этот вечер немец пригласил японку на личный разговор. Сначала они действительно обсуждали документы и планы нападения, а потом перешли на союзников.
-ЯИ, не хочешь прогуляться, а то здесь как-то душно. Всё равно никого нет, уже поздно - Рейх решил поскорее уйти, на улице не души. Прекрасная атмосфера, так ещё и компанию составит японка. С которой немцу приятно общаться.
-Хм... Я не против. А который час? - девушке понравилось предложение парня. Ей настолько нравится разговаривать с ним, что она теряет счёт во времени.
-Начало одиннадцатого - посмотрел на наручные часы - Пора по домам.
-Да, Вы правы.
Рейх поднялся со стула, пароллельно смотрит на рабочий стол, что бы ничего не забыть. ЯИ тоже встала со своего места, хочет по пращаться:
-До встречи, мой фюрер. - девушка уже развернулась и направляется к двери.
-Постой. - немец стал подходить к японке - Давай ещё поговорим. Только на улице...
Рейх сказал это так, что ЯИ не было ни шанса отказать. "Его взгляд... Не могу отказать, и не хочется". В ответ девушка кивнула и они оба вышли в коридор. Спустились вниз по лестнице, вышли на улицу. Полнейшая тишина...
Рейх и ЯИ идут по тёмной улице, освещенной парой фанорей. Они болтали об всём, как и в кабинете.
Вдруг сердце забилось чаще...
-Вам, далеко от дома - вдруг решила перевести тему японка, смотря снизу вверх, прямо в глаза. "Предложить?.. А если откажет..." - Мало ли что случится. Можешь переночевать у меня -с какой-то странной улыбкой проговорила ЯИ.
-Со мной? Что-то случится? Хаха. Не смеши меня. Это я должен провожать тебя до дома. - удевившись такому заявлению, нацист позволил себя рассмеяться.
-Ммм... - не довольством замычала девушка - Ну а как тогда заманивать к себе человека, что бы он ещё у тебя остался на ночь? - уже подкатывает в открытую Рейха.
-Позволь проводить тебе. А то сама знаешь, ходят тут всякие, маньяки. - уже вживается в роль, некого Ромео.
-Вы что ли?
-ЯИ, ты сама сказала "Как заманивать к себе людей на ночь?". Вот я продемонстрировал тебя. А ты про маньяка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послеобраз багрового глаза |РейхЯИ
Romance☆゚*・。*・☆゚*・。*・☆゚*・。*・ Третий Рейх - парень Японская Империя - девушка ☆゚*・。*・☆゚*・。*・☆゚*・。*・ Здесь Рейх и ЯИ знакомы и испытывают чувства друг к другу. Будет присутствовать откровенные сцены, и сцены с кровавым насилием ... Ай, дальше не знаю что кра...