1 глава.

7 0 0
                                    

аэропорт, новая семья. всё это так утомляет, еще и мама говорит не будет, дорого. язык я плоховато знаю, никого не пойму. хотя, может быть подтяну знания корейского в моменте. слова я знаю, только произношение нужно улучшить. внешность у меня азиатская, хотя бы в этом плане совпало.

несколько дней я пожила у этих прекрасных людей, которые меня приютили. и знаете, уровень моих знаний явно вырос. у мистера и миссис Со были двое детей, малышка Сохи и малыш Бао. он двойняшки.

и вот, прошла неделя, наконец-то я иду в университет, интересно, что будет, как меня примут однокурсники. может, если у меня все тут сложится, я смогу переехать в Корею? это потрясающая идея, но для начала нужно закончить университет. с этим проблем особых не было, на последнем курсе меня и отправили сюда, по обмену.

я зашла в здание учреждения. все было украшено к первому учебному дню. меня встретила приятная девушка, это оказывается староста факультета, на котором я учусь. высокая, на каблуках, красная помада, пухлые щечки. красивая. но я не засматривалась, все же, в моей стране этого не примут, однако девушка действительно была привлекательной, видно было, что большинство парней по ней сохнут. характер может быть у неё и скверный, злой, но я от неё чувствовала лишь доброту и отзывчивость. мы стоим возле самого входа, не успев даже отойти. в меня влетает какой-то парень.

- эй! - крикнула я глядя в его сторону, а он лишь хмыкнул и прошел мимо, - невоспитанный какой, как его зовут?

- Сынмин, не ожидай от него какой-то доброты, в этом он не силен, только и умеет, что по коридорам бегать и девчонок с ума сводить. он вообще странный тип, вечно какой-то загадочный, лицо прикрывает, а девочкам это нравится. только вот ни с кем он за эти 4 года пока он тут не встречался.

- ого, спасибо... а тебя то как зовут?

- я Джису, а ты - Сольджу, верно?

- верно, ну, так что, покажешь аудиторию, в которой проходит лекция моей группы?

- конечно, пошли. Сынмин кстати с тобой в одной группе.

- ну уж это прям судьба, - пошутила я, взглянув на него, а он смотрел на меня, идиот.

***
*от лица Сынмина*

я быстро бежал из кафетерии, потому что ко мне прицепилась какая-то девчонка, и не могла отстать, как вдруг налетел на какую-то офигеть красивую девушку. ничего не сказав, так как это может меня выдать, я прошмыгнул мимо и зашел в туалет, краем уха слушая их разговоры обо мне. вот дурочки, могли бы отойти от туалета. очень мне не хотелось расстраивать ту девочку, поэтому я решил подойти к ней после всех пар, может приглашу её куда-нибудь. только... надо голос потренировать, а то может узнать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь убийственная вещь.Место, где живут истории. Откройте их для себя