Глава 11

398 24 2
                                    

Джули действительно, как заноза в заднице. Я отлично провожу время с ней, что я не могу отрицать, но она знает, что меня не интересуют никакие любовные отношения, просто эта любовь не для меня! Я не хочу и не могу влюбиться, после того, что произошло со мной в прошлом. Я не хочу так рисковать! Я такая, какая есть,  не собираюсь для кого-то меняться.

Я смотрела на фотографию на упаковке нового шоколада, когда услышала, как закрывается дверь моего кабинета, я обернулась  посмотреть ( не обернулась ли она, чтоб посмотреть не обернулся ли я, секундная музыкальная пауза), кто это, и к моему удивлению, там была она, Джули.

Я вздохнула, а она озорно рассмеялась, глядя прямо на мои губы.

- привет, милая! Скучала по мне?- сказала она подходя ко мне, чтобы схватить воротник и жадно поцеловать.

- Джули! Что ты тут делаешь?- спросила я тяжело дыша, с трудом отрываясь от неё. От этих действий та победоносно улыбнулась.
Она сново подошла ко мне и начала целовать мою шею, ключици...

- Джули, пожалуйста, не здесь,- произнесла я, едва переводя дыхание, когда услышала, как в дверь постучали, толкнув Джули, и она лукаво улыбнулась и закусила нижнюю губу.

Я села за свою стол, а она вышла из моего офиса, я облокотилась об стол, положив руки на лицо, чтобы успокоить дыхание, я расстроилась не потому что мы ничего не успели сделать, а потому что, Джули прекрасно знает, что моя личная и рабочая жизнь, сильно разные. Она пришла, чтобы спровоцировать меня.

Я увидела, что вошла Ди, и я дала ей указания разобраться в моём расписании. Я продолжала проверять свои документы, пока мне не позвонили, я посмотрела и увидела имя Джули.

- милая, я скучаю по тебе! Я хочу увидеть тебя снова и закончить то, что мы начали. Я приду к тебе домой!

- нет Джули! Я не думаю, что это хорошая идея-приходить ко мне домой вечером.

- Аллен Дуэль, ты собираешься отказать мне во встрече с тобой? Зная, что из-за тебя, я приехала в Лос-Анджелес, чтобы увидеть тебя?

- ты ведь не сдашься, правда? Хорошо давай поужинаем.

- да? Это случилось милая, я люблю тебя, пока.- я не ответила на последнее, что она мне сказала, а просто повесила трубку.
Я скрепила несколько бумаг скобами и увидела, как Ди была поражена этим звуком, и не могла сдержаться от смеха.

- прости, если напугала тебя, это не было в моих намерениях.- сказала я совершенно искренне, когда увидела её лицо.

- не волнуйся, я просто отвлеклась.- ответила она, одарив меня лучезарной улыбкой, и я кивнула.
—————————————————
Я извиняюсь за то что, пропала на 3 дня и не выпускала главы, просто готовка к школе, ещё и не знаю, что писать дальше, потому что тот сюжет который я задумывала я не вывезу, поэтому читайте так) может добавить POV? А то как- то странно выходит, то есть как ситуацию видит Лия и как Аллен. Всех люблю)❤️

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя