×Джисону 18 лет.
×Много матов.
×Блондин это Феликс.
×на ошибки не смотрим
приятного прочтения!!
_______— М-м, что? Экзамен? Я уже все подготовил, — говорит Джисон по телефону, рассматривая себя в зеркале.
Буквально через три часа начнётся первый из четырёх экзаменов, которые решат судьбу парня и остальных учеников.
— Шпоры? Паспорт? Ручки? Шоколадку? Водичку? Главное не пей успокоительное, чтобы мозг не отключился, — на той стороне трубке Феликс нервно перечислял все то, что уже наверняка лежало у него в сумке и ждало своего часа.
— Не переживай, у меня ещё со вчерашнего вечера все лежит в сумке, но я все же проверил полчаса назад её содержимое. А что насчёт успокоительного, то не переживай, у меня свои способы, — на последнем Джисон хитро улыбнулся в отражение и пошёл в сторону кровати, которая была смята после сна, но это и не помешало Хану лечь на неё в поглаженной рубашке.
— Успокойся и не переживай так, зря что ли готовился два года? Дурак ты, раз ставишь эти экзамены выше чего-либо.
— Не говори так! — Послышалось возмущение.
— Ладно, мне нужно ещё уложить волосы и как следует поесть, отключаюсь.
Джисон нажал на красную кнопку завершения вызова на дисплее и откинул телефон в сторону. Все же, экзамены и правда волнительная штука, как бы сильно он не хотел этого признавать. Но все прошло, все живы-здоровы, а значит и это пройдёт, и, он уверен, вечером он уже будет сидеть с Феликсом у того дома и есть лапшу с открытой бутылкой вина, смотря какой-нибудь фильм.
А пока ему действительно надо уложить волосы и пойти поесть, пока он совсем не умер с голоду и, кажется, от волнения.
***
На пороге чужой школы творится хаос. Пока они ехали в автобусе, Феликс, что сидел рядом, судорожно повторял какие-то темы и пытался запомнить некоторые детали. Джисон же, среди всего этого шума, лишь смотрел в окно и мечтал поскорее написать этот экзамен, чтобы после него пойти в туалет и покурить, пока остальные будут дописывать экзамен.
Все строятся по нужным рядам, распределяясь по аудиториям, и по очереди входят в здание, чтобы пройти металлодетектор и последовать в кабинет.
Когда очередь дошла до ряда, в котором был Хан, он в последний раз посмотрел на Феликса, что стоял в другом ряду и, следовательно, попал в другую аудиторию, после чего поднялся по ступенькам и прошёл внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On the blade
FanfictionЗагадок и тайн на свете много, ответы на которые вряд ли кто-то знает. Джисон - ещё одна такая тайна. На проверке перед экзаменом он выложил из карманов все и убрал все металлическое, вот только металлодетектор продолжал пищать прямо напротив его за...