Что за...??

181 13 5
                                    

На следующее утро я едва открыл глаза. Кажется, болело не только всё моё тело, но даже веки казались неподъемным грузом.

Черт. Дань Хэн, засранец! Сколько раз мы вчера сделали это?? Не помню...

Но точно помню, что поклялся прибить этого придурка!

С этими мыслями я решительно откинул одеяло и встал. И так же решительно рухнул назад. Блин, даже двигаться тяжело...

Не знаю, сколько я провалялся в прострации. Но меня немного привел в себя громкий стук в дверь:

-Келус, вставай!- нараспев произнесла Марта.- Пора завтракать.

-Просто убейте меня...- проворчал я, накрыв лицо подушкой.

-А? Что ты там говоришь?- не расслышала она.

-Иду...уже иду я...- со вздохом ответил я чуть громче. Мне кажется, или я даже голос ухитрился сорвать? Класс.

Воспоминания о прошлом дне накрыли меня как цунами. Я жутко покраснел и накрылся с головой одеялом.
Теперь я не сомневался, что лучшим исходом для Дань Хэна станет смерть.

-Давай скорее, и не сиди в телефоне! Химеко расстроится, если ты не попробуешь её кофе горячим!

Март 7 прислушалась к обречённой тишине за моей дверью и, пожав плечами, направилась дальше.

А я ещё немного потупил в потолок, прислушиваясь ко всему спектру ощущений в моём теле, и очень неохотно поднялся. После чего подошёл к зеркалу.

Оттуда на меня глядел высокий взъерошенный юноша, с синяками под глазами, и скептическим взглядом осматривал... Что за..??
Расцветающие по всему телу засосы. Если романтично сравнивать их с цветами, то я прямо таки клумба. С ног, мать его, до головы.

Ещё и поясница ныла нещадно. Точно ли я вообще смогу усидеть на завтраке?
Руки сами собой сжались в кулаки. И появилась острая потребность разбить кому-то еб*ло.

За неимением оного, удар благородно приняло зеркало.
Звук разлетевшихся вдребезги осколков, очевидно, разнёсся по всему поезду. Надеюсь, кое-кому хватит ума не попадаться мне на глаза ближайшую вечность.

На завтрак в общий вагон я зашёл под звуки абсолютной тишины. Все сидели за столом, но тактично отводили глаза. Видимо, понимали, в каком я прекрасном настроении.

Потерянный ключМесто, где живут истории. Откройте их для себя