23

325 11 0
                                    

На следующей неделе:

Я была в такси, ехала домой. Наши каникулы только что закончились, но, к счастью, мистер Мин сказал, что у нас может быть перерыв на целый месяц. Он сказал, что, поскольку я много работала, я заслужила немного отдыха.

Я пыталамь забыть об инциденте, который произошел с Чонгуком, но я все еще не могу... Хотела бы я просто забыть все плохие воспоминания и создать новые... Но почему-то я продолжаю создавать новые плохие...

Но..Может...Теперь все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закончилось...Я больше никогда его не увижу....

Я закрыла глаза и встряхнула тело. У меня продолжает возникать это странное чувство, и оно почему-то болит... Физически... Такое ощущение, что ты боишься или.... Завидуешь? Чему я завидую?

Меня ввело из раздумий голом   водителья. -Мисс, мы пришли, — сказал он.

Затем я выглянула в окно и увидела свой дом.

-Спасибо, — сказал я, доставая свой багаж, затем дала ему деньги и помахала на прощание.

Затем я подошла к своему порогу, но заметила что-то на полу....

-Вааа! Мой любимый!

Шоколадное молоко и печенье с шоколадной крошкой... Кто дал это?

Внезапно мой телефон начал звонить.

-О, это Дженни

Я ответила.

-Привет онни

-Привет, Лиса, ты дома?,- Дженни

-Да, почему?

-Ну, ты видела то что… Я оставила тебя?,- Дженни

-Ты принесла это для меня?

-Д-да, я сделала,-Дженни

-Почему ты заикаешься?

-Мне просто... холодно! я приняла душ и стою снаружи,-Дженни

-Почему?

-Да неважно! В любом случае мы с Тэхёном приедем в гости, пока!,-Она закончила разговор.

Что это было?

Дженни Пов:

-ЭЙ! Я сделала это, и я чувствую себя ужасно!

-Все, что я просил тебя сделать, это притвориться, что ты дала ей шоколад, что в этом такого?

— Дело в том, что я лгу ей! Просто чтобы ты знал! Я все еще ненавижу тебя, Чон, Чонгук!

-Любимая, успокойся…,-Тэхён

-Заткнись! Как насчет того, чтобы принести мне шоколадки, а?!,-Я швырнула его своей коробкой с салфетками, когда поднялся налево.

— Айш… Беременная женщина… Такая сварливая… — Чонгук.

-Чтобы ты знал, Чонгук… Ты не единственный, у кого есть нож!,-Я посмотрела на него.

-Лол, она не врёт,-Тэхён






'



-




-

ЗабудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя