****
Леся очнулась где-то посреди вечера, она ничего не помнила, просидев час в углу и смотрев одну точку девушка начала вспоминать всё что происходило вчера.
в ее комнату принесли еду, девушка заметила стеклянный стакан, как только мужчина лет 30 вышел, та взяла простынь и сложила ее в 3, засунула стакан в него и разбила, все это она проделала чтобы ее не услышали.
взяв осколок в руку в руку она сжала его до боли. оно вонзилось ей в кожу, порез был очень глубокий, кровь стекла на пол, девушка выжидала момента,когда в комнату зайдёт ее бывший молодой человек и остальные, чтобы убить себя и больше не страдать.***
тем временем наша Медведева уже встала, приняла душ,сделала рутину и позавтракала. собрав всех у себя они снова искали координаты Анеевой.
проведя часа 4 за компьютерами никакой новой информации они еще не собрали. у блондинки кольнуло резко сердце, как будто в ее сердце воньзили нож, на долю минуты девушку опрокинуло, что это знак о чем-то плохом. та мыслила правильно,ведь сегодня человек, к которому она испытывает чувства любви может покончить с собой.
девушка описало свое чувство друзьям, и начали продолжать поиск.
— Е:Т/ишь, я кое-что узнал, скидываю тебе на почту.
— Т/и: пришло.девушка обратила внимание на
информацию,которую собрал ее друг. девушка тоже что-то активно начала вбивать в поиске, Данил и Мира начали пробивать адрес по сотовому парня и да, они были близки к истине.
— Т/и: ребят, я еду одна. я благодарна вам за помощь.
— М: но, Т/ишь..
— Т/и: Мирочка, если мне нужна будет помощь, то я оповещу вас через систему "sos"
— М:бериги себя,родная‐с глаз девушки стекали солёные капли, а ту она заключила в объятия, а Медведева лишь приподняла одной рукой и погладила ее по голове.
— Т/и: обещаю,заяц-чмокнув в макушку девушка отошла.
та направилась к пацанам и пожала каждому руки, Леру чмокнула в макушку, а Анастасию просто приодняла одной рукой.
— Т/и: я погнала, родные, оставайтесь здесь, сигнал придет на компы, хавчик в холодильники. и , Насть,мы просто подруги, я ничего к тебе не чувствую.- с этими словами героиня вышла из дома и села за руль.
****
на улице разыгралась погода, пошел дождик, сильный но тёплый ветер проник в машину героини,которая сидела за рулём и одумывала план о спасение возлюбленной.
у девушки был травматический пистолет, нож для само обороны, костет. девушка подъехала к заброшенному дому в глуши леса, та одела на ладонь костет, на поясе была кожаная кобура для ножа и пистолета. из кобуры девушка достала пистолет, встав в стойку, маленькими тихими шажками она прошла в ходу, каждый раз разворачиваясь назад проверив нет ли там никого. на входе стоял мужчина лет 30, спиной к той, девушка обхватила рукой сзади за туловище и рукоядью пистолета приложила ему по голове.
****
такой ход девушка проделала со всеми. услываш плачь из одной из комнат девушка направилась в сторону той комнаты, в комнате находилось 6 парней, 1 из них бывший новенькой.
по руке ее возлюбленной стекала кровь, осколок та держала возле шеи и кричала.
— Леся:не подходите ко мне, а иначе я перережу себе горло.
— б.Леси: тише, девочка,дай мне осколок-сделав шаг в сторону девушки сказал тот.
та лишь поднесла осколок к соной артерии и начала медленно надавливать.