Медленными шажочками, иду по улицам уже родного мне города.Хоть и становится сумрачно,аллеи освещаются фонарями,и я вновь разглядываю знакомые дома,проулки и магазины.
В это время,как по традиции,на улице появляется молодежь,пары,что весело смеются,держатся за ручки.
Компании друзей,что идут развлекаться после тяжелого,рабочего дня.
Вечером,дышится в разы легче,
особенно,когда ты понимаешь,что впереди тебя ждут твои,заслуженные выходные.Множество магазинов включили свои красочные,неоновые вывески,что так и манят к себе,все больше наполняя вечер особенной атмосферой.
Я уже подхожу к остановке,жду последнюю электричку,которая обычно пустует и в гордом одиночестве еду домой,и честно,мне так безумно нравится это.
Ехать одной,разглядывая людей и улицы,под свою любимую музыку,а потом мило прощаться с водителем.
Да и в целом,все что обычно происходит в моей жизни,достаточно любимо мной,ведь если бы изо дня в день этого не было,не происходила бы эта,для кого-то надоедающая рутина,я бы не была тем,кем сейчас являюсь,я бы не была собой.
Наблюдая за машинами,я вовсе не замечаю,как ко мне,на лавочку кто-то подсаживается.
–Слушай,а последняя уже была?,–девушка подает голос,такой хриплый и приятный,очень красивый.
–Неа,минут через пять будет,–говорю,
вглядываясь в ее татуировки на лице,а сама брюнетка кивает.Ранее,я никогда не видела эту особу,ведь если бы мы раньше встретились,я бы обязательно запомнила ее.
Внешность девушки,тату,что были разбросаны по ее телу,рукам и ногам,
шеи и на лице,абсолютно везде,
стиль,прекрасный вкус в одежде,запах лаванды,ей очень идет,так же запах сигарет,да точно,знаю их,ментол.Я надела наушники,и так же боковым взглядом,расматривала даму,она глядела куда-то вдаль и выгляднла такой загадочной.
Музыка в ушах играла не громко,Бритни,
очень давно мне полюбились ее песни.Вникая в песню,в ее слова, очень хорошо знаю английский язык,да и не только его.
Вдруг,на экране высвечивается входящий звонок.
–Да слушаю,–тихо говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуи на пустых остановках.
ФанфикКто бы мог подумать,что встретив тебя однажды,я буду встречать тебя всегда.Кто бы мог подумать,что последнюю,любимую электричку,я буду делить с тобой.Я и подумать не могла,как будет потом,сложно делиться тобой с кем-то другим.А ты даже не думала,ты...