1 часть

9 0 1
                                    

К.Чууууууя! Сынок! Вставай!
Крик разорвался по всему дому. Чуя нежно спал в своей кроватке, пока его не разбудила его мама Коё.
-встаю, встаю, мам
Чуя встал и направился в ванную. Он надел повязку для лица с ушками котика, умылся, почистил зубы и отправился на кухню.
-доброе утро мам
К. Доброе Чу! Сегодня у нас на завтрак, чай и онигири.
-спасибо
Чуя взял одно онигири и положил в рот. Он ел онигири и запивал чаем. После того как он поел, мама сказала.
К. Сынок, сегодня мы переезжаем к моему новому мужу, Мори. Иди собирай вещи.
-угу
Чуя встал из за стола и пошел в свою комнату что бы собрать вещи. Он зашёл в комнату и стал сдирать плакаты со стен. Плакаты были с разными аниме и манхвами, например аниме: незнакомец на берегу моря, очень приятно бог, сестрёнка Умару. И манхвы: джинкс, окна на против, вишня цветет после зимы,под зелёным светом, меньше чем незнакомцы. Потом забрал свой ноут, зарядки, составил себе лук в котором поедет в новый дом, а остальные вещи положил в сумку. Он расчесал волосы и заплел их в хвост. Потом надел одежду которую выбрал, это были, черные джинсы, свитер с тянками и не забыл про шляпку. Потом подошёл к зеркалу, достал тональный крем и начал замазывать веснушки, которые он так ненавидел. Потом вынес свой чемодан в зал и стал ждать Коё. Когда пришла, она наклонилась к лицу Чуи и хотела стереть тональник, но Чуя ударил её по руке.
К. Ты опять замазал свои чудесные веснушки?
-они ужастны!
К. Какой же ты агрессивный, ладно пошли.
Они вышли из дома и направились к такси, после того как они положили сумки в багажник, они сели в машину и поехали в их новый дом. Ехать надо было долго и Чуя уснул. Проснулся когда его будил какой то парень. Он подскочил и вышел из машины и пошел в дом.
К. Чуенька! Знакомься, это твой новый брат Дазайчик и папа Мори!)
-ага, а где моя комната?
К. Ты будешь жить с Дазаем! Дазай проведи его в комнату
Д. Хорошо мис Коё)
К. Можно просто Коё или мама, как тебе удобно.
Д. Пошли?)
Дазай протянул руку Чуе, тот это проигнорировал и пошел на верх.
К. Не обращай внимание, он всегда такой)
Д. Я думаю мы подружимся
Дазай пошёл за Чуей и показал на дверь. Чуя быстро зашёл туда и стал раскладывать вещи. После того как он их разложил он развешал плакаты.
Д. Да ты у нас анимешник?)
-отвали
Д. У нас двух этажная кровать, ты спишь сверху.
-угу, а где ванная? Я переодеться хочу.
Д. А что стесняешься?) У меня брат стесняшка) прямо и на лево Чу)
Чуя нечего не ответил просто взял вещи и пошел в ванну. Там он надел шорты розового цвета и длинную футболку. Он вернулся в комнату и посмотрел на Дазая.
- что уставился?
Д. Ты на педика похож)
- ебало завали
Д. Как грубо) не хорошо так со старшим братом говорить)
- ты ещё и старше меня?!
Д. Ага на два года) малыш Чу Чу)
Чуя промолчал и лег на кровать. Когда наступило время ужина Коё позвала всех к столу, Дазай забрал у Чуи телефон и побежал с ним на кухню, Чуя побежал за ним, он споткнулся и упал к нему на руки.
Д. Ты уже на меня вешаешься?)
- ну простите Дазай Осаму, а теперь отдай телефон
Д. Да пожалуйста чихуахушка)
Дазай отдал телефон, а Чуя за чихуахушку дал подзатыльник. Они сели кушать рамен, все поели и разошлись по комнатам, а Чуя остался мыть посуду. К нему со спины подошёл Дазай и обнял. Чуя испугал и ударил его тарелкой по голове, тарелка разбилась.
Д. Больно вообще то
- потерпишь, сам виноват, не надо было ко мне подходить!
Вдруг на звук прибежала Коё.
К. Боже мой! Дазай ты не ушибся?! Чуя! Как можно было разбить тарелку об голову?! Дазай, пошли я тебя осмотрю.
Д. Не надо мам, все хорошо мне не больно)
К. Ну ладно, а ты Чуя наказан, гулять неделю не ходишь! Все идите в комнату, а я уберусь.
Чуя и Дазай направились в комнату, а Коё осталась уберать.
Д. Чуя, Чуя, как так можно?
- отстань
Дазай залез к Чуе на кровать и начал его щикотать.
- Ах~ Дазай ~ хватит~ ммм~
У Дазая округлились глаза, он так приятно стонал.
- ты нечего не слышал! Быстро уйди, ты мешаешь мне читать манхву.
Дазай слез и больше не зал к Чуе. Наступил вечер и уже было время готовится ко сну. Чуя пошёл в ванную, там он почистил зубы и смыл тональный крем с лица и пошел обратно в комнату. К нему подошёл Дазай и посмотрел с верху в низ на него. Он потер места где у него были веснушки большими пальцами.
Д. Вау... Тебе так идут веснушки... Почему ты их замазываешь?...
- они ужасны! Отстань!
Ребята уже легли спать, но Чуя никак не мог уснуть, он все думал про комплимент Дазая. И тут он заплакал, он вспомнил как над ним издевались из за них, как его задирали, как он плакал от боли. Это услышал Дазай и поднялся к нему.
Д. Чу, почему ты не спишь?
- Д-Дазай, у-уйди...
Говорил дрожащим голосом Чуя, Дазай обнял его и сказал что он может ему доверять.
- п-понимаешь из за веснушек м-меня всегда задирали, я не хочу что бы так б-было...
Д. Они прекрасны, не скрывай их, ты безумно с ними милый.
Дазай приподнял лицо Чуи за подбородок и посмотрел в его заплаканные глаза. Он вытер слезы с его лица и поцеловал Чую в лоб.
Д. Не плачь больше.
Чуя прижался к Дазаю и пытался не плакать. Он понял что Дазаю можно доверять.
Д. Хочешь я посплю с тобой?
Чуя кивнул, Дазай переворнулся и Чуя оказался сверху его. Чуя лег на него сверху, так они и уснули.

Свобные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя