Минхо нашёл нужный дом и подъезд. Ему повезло, что в этот момент в него заходила пожилая женщина со старенькой собакой.
— Молодой человек, а вы к кому? — поинтересовалась она.
— Я к Джисону. К Хан Джисону.
— Просто я знаю всех в этом доме, но Вас вижу впервые. Ох, этот приятный молодой человек. Вы его друг?
— Да.
— Хорошо, проходите.
Минхо зашёл и нашёл нужные этаж и квартиру.
В мгновение всё в коридоре стихло. Парень вдохнул глубже. Сердце начало колотиться быстрее.
Минхо поднёс палец к звонку и позвонил.
Спустя пару минут из дверного проёма показались знакомые тёмно-рыжие волосы.— Минхо?
— Привет. Да, это я. Мы увидели, что ты уехал из университета. Чан забеспокоился, я предложил приехать и навестить тебя.
— Спасибо за заботу, проходи, — усмехнулся Хан и открыл дверь.
— Спасибо.
Минхо прошёл в квартиру и увидел какая она была уютная. Всё было чисто и красиво расставлено.
Квартира была в пастельных тонах, было видно, что в неё вложены немаленькие деньги и много труда.— Как ты?
— Неплохо. Как видишь, я могу ходить. Что ты принёс? — спросил Джисон и опустил взгляд на пакет, который держал Минхо.
— Это тебе, чуть не забыл отдать, — ответил Хо и передал пакет.
— А что там?
— Там лекарства нужные и суп. Забежал купить. Не с пустыми же руками приходить.
— Хорошо, спасибо, — взявшись за ручки пакета, сказал Хан, опустив голову.
Минхо застыл, смотря на этот чуть сонный вид друга.
Парень так и держал пакет, когда Хан дотронулся своей тёплой рукой до него.
Во второй раз их ладони соприкоснулись.
Джисон поднял глаза и тоже начал смотреть на Хо, не отрываясь.
На момент как будто всё замерло.
Сердце у Минхо то ускорялось, то успокаивалось.
На секунду во взгляде Джисона пробежала растерянность от неловкости.
Лёгкая и тёплая его улыбка согревала душу.— Кхм, прости, — быстро отвёл взгляд Минхо, отпустив ручки.
— Ничего. Я положу. Что-нибудь будешь?
— Нет, спасибо. Я побегу. Поправляйся. Спишемся тогда ближе к выходным.
— Да, конечно. Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾 Фанист 🐾 {I Часть}
FantastikМолодой студент с виду был обычным парнем, но это только так казалось. Юноша сохранял одну тайну, которую никому не смел рассказывать, но однажды он знакомится с молодым человеком, который тоже хранил свой секрет. Никто из них не мог подумать, что...