Отодвинув Егора в сторону, Макс направляется ко мне. Останавливается метрах в двух и, заложив руки в карманы белых шорт, открыто меня разглядывает.
Все остальные тоже.
Я стою, ни жива, ни мертва. Не зная, куда деть глаза и чувствуя, как багровеет лицо.
- Вот, значит, ты какая... - нахально улыбаясь, произносит парень, - сестренка нашего Шипа...
- Сестра?! - охает кто-то за моей спиной.
Сестра?! Вот же говнюк!
- Хорошенькая, - прокатывается по мне взглядом и неожиданно подмигивает.
Я краснею еще больше. Не привыкла к такому вниманию. Раньше на меня никто так не глазел, но, очевидно, мнимое родство с сыном мэра добавляет баллов к моему рейтингу.
- Валя, - слышу равнодушный голос Кораблина, - знакомьтесь...
Все, в том числе и он, разбредаются по участку, и я понимаю, что знакомиться со мной пока никто не хочет.
Кроме Макса.
- Пойдем, красавица, я тебе здесь все покажу...
По-свойски взяв за руку, он тащит меня на задний двор, туда, откуда грохочет танцевальная музыка.
Веселье там в полном разгаре. Стоящий за пультом под навесом диджей выдает модные басы, бармен разливает пиво и коктейли, отдыхающие дергаются под зажигательную музыку.
- Что будешь пить? - кричит Макс в ухо.
- Сок!
Парень дергает меня за руку и, хмурясь, заглядывает в лицо.
- Сок?
Смешной. И довольно симпатичный. Чуть ниже Кораблина, стройный жгучий брюнет с черными глазами и яркими губами.
- Я не пью, - смеясь, мотаю головой.
Раздвинув большой и указательный пальцы на два сантиметра, показывает жестом «чуть-чуть», а, я, изобразив указательными пальцами крест, даю понять, что нет, ни в коем случае.
Максим сдается, приносит мне стакан свежевыжатого апельсинового фреша и предлагает присесть в беседку.
- Значит, сестра его?
- Ага...
- Я думал, из сестер у него только Кира.
- Кира и я, - отпиваю сок, глядя на него поверх кромки бокала.
Парень замолкает, не стесняясь, осматривает меня с ног до головы, словно решает, нравится ему то, что он видит или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыночек мера || 18+
Fanfic- Значит, хочешь познакомиться с моими друзьями? Варя - Валя, наконец, отвлекается от своего смартфона и, слегка задрав брови, с недоумением на меня смотрит. Ой, блин, первый раз слышит, ага... - Я?! - Ну, ты дурочку-то не включай, - почти по-добром...