Проснулась я среди ночи. Было где-то 3 часа. Я очень хотела пить и потопала на кухню. В ней я встретила
всеми любимую троицу - Жигулик плей, Вируса и Софигрей.
-Привет..
С -ОХ ТЫ Ж БЛЯТЬ, ЧТО ПУГАТЬ ТО?!
ЖП -АААААА
В -Приветик
-Да тише вы! Эд ругаться будет!
С -Да я испугалась!
-Что вы вообще делаете?
Резко у меня потемнело в в глазах. Я начала падать. Последнее что я чувствовала, это руки Егора на талии.
(Дальше я буду писать от лица Наташи, но она была в отключке. P.s от автора^^)
Софигрей побежала за Эдисоном. Егор тем временем отнёс меня на диван в кухне. На крики Софы прибежал и Нугзар.
Н -ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
ЖП -Она просто упала... И ВСЁ БЛИН!
Н -ТВОЮ МАТЬ, ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ, ТАК ПРОСТО ЛЮДИ НЕ ПАДАЮТ!
ЭД -ДА ПОМОЛЧИ! Здравствуйте, приезжайте пожалуйста побыстрее на улицу Волчья 13, дом 11. Мг, досвидания! Подложите под голову подушку, срочно
Н -Егор, слови!
В -Давай!
Егор положил мою голову на подушку, а та лежала у него на коленях. Через минуты 2 приехала скорая. Эд их впустил и меня начали осматривать. (Врач-Вр.)
Вр. -В этом доме есть девушки её возраста? (Софигрей ушла)
Эд -Нугзар, а ну ка беги за чайником или гречкой!
Вр. -Что простите?
Эд -Не обращайте внимания, прозвища
Нугзар побежал за девочками. Сразу послышался топот по лестнице.
Г -Наташенька, солнышко моё!!
Ч -Зайка наша, что случилось то...
Вр. -Всех мужчин попрошу выйти.
Эд -Пацаны, пошли!
Вр. -Девочки, у неё такой период. Из за менструации бывает головокружение, и это абсалютно нормально! Ей нужно менять средства гигиены чаще. Ничего такого нет, будет болеть голова, иногда обмороки, главное приходить на осмотр раз в неделю. И кстати, посоветую вам пить таблетки "Меридиан"
Она помогут этому периоду быстрее пройти. Они дорогие, принимать решение вам и самой девушке. Сейчас её трогать не рекомендуется, пускай спит. При возможности не переносить никуда. На утро расскажите ей всё это, она как подросток поймёт.
Г -От этих таблеток ей станет лучше?
Вр. -Да, конечно будет лучше если этот период пройдёт. Она не будет с ним мучаться. Стоит от 1000 рублей.
Ч -Спасибо вам большое, нам не важна стоимость!
Вр. -Спасибо вам за понимание. Жду завтра девушку на осмотр. Можете приходить и вы, вам тоже всё сделают.
Г -Спасибо большое.
Вр. -Это моя работа) До встречи.
Ч -Досвидания!
Г -Мальчики, заходите!
Эд -С ней всё хорошо?
Ч -Можете не переживать, мы проследим за ней.
Г -У неё период месячных, мы ей поможем.
Н -Я думал это что то серьёзное...
Эд -Нугзар, ты еблан? Это и так серьёзно.
Г -Её сказали не трогать, идём.
Все ушли. (Представим что ночь прошла). Я проснулась на кухне. Чётко помню, что я падала в обморок... Нужно пойти к девочкам. Я попыталась встать но тут же упала. На грохот пришёл Нугзар и Даниэль.
ХД -Наташ, всё хорошо?
Сказал Даня не смотря в мою сторону. Повернувшись он побежал ко мне.
ХД -О Господи, Нугзар, помоги!
Н -Божечки!
-Спасибо...
Н -Давай ка лучше в комнату?
-Я не могу встать.. И голова кружится(
Н -Я отнесу.
-Давай..
Нугзар быстро перенёс меня в комнату. Чуть позже ко мне зашли девочки и всё мне рассказали.
-Ну пизда, что ещё сказать...
Г -Нат, нужно 2,400...
Ч -Мы посмотрели на сайте больницы
-Девочки, я вам дам 5000, купите побольше средств гигиены и эти таблетки, пожалуйста...
Г -Ради тебя всё!
Ч -Мы быстро!
Девочки ушли. Спустя примерно пол часа они вернулись. В руках был пакет с 5 пачками средств гигиены и таблетки.
Г -Вот сдача)
Греча протянула мне руку с 500 рублями.
-Можете себе оставить) Спасибо!
Ч -И мы забыли сказать, там двадцать таблеток, как раз на этот период, по одной в день, не на голодный желудок.
Г -Ну а на счёт оставить не согласны.
-Ради меня, оставьте!
Ч -Ладно
Г -Спасибо, Наташенька)♡
-И вам, девочки)♡
Я села за тик ток. Спустя время меня стошнило. Я не стала никого звать, пыталась пройти сама, слава богу у меня получилось! Ну в общем, вы понимаете. Я вернулась, и вроде начала себя хорошо чувствовать. Вставать стало легче. Я решила пойти подышать воздухом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-::Я кажется люблю тебя...
FanficПросто АХУЕННЫЙ фанфик с такой же концовкой!) Переживаем за судьбу персонажей, берём плед, печеньки, кофе или чай и бегом читать!!♡