Анна шла по улице, уткнувшись лицом в телефон, в предвкушении встречи с интернет-другом. Она перечитывала переписку с ним, и быстрым шагом шла на место встречи, едва не врезаясь в прохожих. Придя в людный парк, где Анна должна была встретиться с другом, она села на скамейку. Девушка отложила телефон в карман, но в голове все равно всплывали обрывки переписок и моменты с видеозвонков.
—Я так рад, что ты переехала именно сюда! Дождаться не могу нашей встречи. Все ведь в силе, да? Завтра, в том парке, в 9? — говорил Мэтт, прогуливаясь улицам Лос-Анджелеса.
—Конечно, я тоже дождаться не могу, — улыбнулась Анна.
—Как у тебя с переездом? Нашла квартиру, или до сих пор у подруги?
—К сожалению, до сих пор у подруги, нужно быстрей искать жилье, а то она выгоняет, — улыбка спала с лица девушки, и это побеспокоило Мэтта.
—Не волнуйся, еще найдешь, Ань, время есть, — постарался успокоить не он.
Анна кивнула.
—Ладно, до встречи, я пошла искать дешевые апартаменты.
—До встречи, — сказал Мэтт и бросил трубку.
Из вчерашнего воспоминания ее вывело неожиданное прикосновение за плечо. Анна обернулась и увидела Мэтта — интернет-друга, встречи с которым она ждала год.
—Мэтти! — Анна подскочила и крепко обняла его.
—Эй, ты меня задушишь, — усмехнулся парень, ответно обнимая
—Прости, — Анна отпустила его из своих оков, — так необычно видеть тебя тут, в реальности, а не в экране телефона.
—Тебя тоже, — Мэтт оглядел подругу с ног до головы. Анна была в черной длинной зипке с бабочкой и черных леггинсах. Он решил сделать дружеский комплимент— классно выглядишь.
—Спасибо, пошли сядем, — она посмотрела на него — теплое серое худи, несмотря на жаркое лето, черные джинсы.
Ребята опустились на скамейку, и у них сразу начался разговор.
—Ты жарко оделся, не вспотеешь?
—Да пофиг, если что, сниму. Ты же знаешь, я мерзляк.
Разговор был без неловкого молчания, пауз. Разговор был без смущения, будто они давно друг друга знают, хотя так и было. Но это было по переписке, в интернете, через экран. А сейчас они встретились и общались по настоящему.
—Ого, так быстро стемнело, — опомнилась Анна и осмотрелась после 3 часов. Парк уже опустел, солнце скрылось. Ребята так много разговаривали, что не заметили как быстро прошло время.
—Кстати, да. Может зайдём куда-то, или пройдемся? — предложил Мэтт.
Анна согласилась на второе, ребята встали, и пошли вдоль парка.
—Помнишь, как мы познакомились? — сказал Мэтт.
—Конечно, чат рулетка дала сбой.
Мэтт улыбнулся.
—До сих пор не понял, как так получилось. Человеку из СНГ попался человек из Америки.
—Ага, если бы не тот баг, мы бы сейчас не дружили.
—Знаешь, спасибо, за то что ты такая хорошая подруга. Ты всегда поддерживаешь, и с тобой легко, — Мэтт начал замедляться и встал перед Анной.
—Оуу, Мэтт. Редко от тебя такое услышишь, — усмехнулась девушка, — ты тоже хороший друг.
Друзья пожали руки, пожелали хорошей ночи и разошлись.
Анна, улыбаясь, шла домой к подруге. Вспоминала встречу. Но подойдя ближе к дому, она вспомнила о своих проблемах о жилье. Ей нужно было срочно найти дешевую квартиру, иначе она просто останется на улице.
Мэтт зашёл в дом. Свет в коридоре был выключен. Скорее всего, братья уже спят. Парень, первым делом, не переодеваясь, направился в кухню, выпил воды и открыл чат с Анной.
"Ань, ты как, дошла?"
Почти мгновенно пришёл ответ
"Ага, ты как?"
"Все норм. Ник с Крисом спят уже, я тоже буду."
"Спокойной ночи"
"Споки"
Мэтт прошел в свою комнату, переоделся в домашние вещи и плюхнулся на кровать. Встреча утомила его и он сразу уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anna & Matt Sturniolo
RomanceДевушка по имени Анна переезжает в Лос-Анджелес, где живет ее лучший интернет-друг Мэтт. Она временно останавливалась у знакомой Лины, но та выселила Аню, не дождавшись оплаты.