Девушка проснулась в 7:30. Позавтракала, выпила кофе и начала собираться на экзамен. Она надела чëрную рубашку и брюки.
Настя отправилась в школу. Экзамен был несложный ей всë это попадалось в пробниках. Девушка радостная пошла домой, ведь уже написала половину экзаменов оставалось ещë два.
Пришла домой в 12:00, пообедав, Настя собралась на прогулку. Еë никто не пригласил. Она сама решила пройтись. Ей сегодня Дима не писал вообще, девушка была удивлена, но думала, вдруг он занят или спит.
Героиня включила в наушниках любимые песни и пошла одна шагать свои 10.000 ежедневных шагов. Гуляла три часа по всему городу, роясь в себе,своих мыслях и переживаниях.
Вдруг, Настя уже возвращаясь домой вспомнила, что у неë возможно есть какие-то экстрасенсорные способности. Она заскочила в магазин за водой и пришла домой.
Девушка начала искать в интернете, что-то по поводу, как развить свои экстрасенсорные способности, но она скорее испугалась того к чему они могут привести, чем захотела практиковать.Поэтому героиня решила забросить эту идею и начала смотреть сериал.
Было уже семь вечера, а Дима ещё не писал Насте. Переживая, начала звонить, писать, но всë напрасно.
Потом девушка начала думать, не зря ли это было, может быть Дима ей воспользовался или это эмоциональные качели.
Домой пришла мама. Женщина увидела, что девушка переживает и не в настроении, сдела ей кофе и они спокойно поговорили. Последний фразой мамы было.
- Доченька, не переживай, он скорее всего занят. Обязательно скоро напишет.
- Спокойной ночи, мам!
- Спокойной ночи, Настя. Кстати скоро папа с работы приедет.
- Ура.
Девушка уже пошла спать, как вдруг услыша громкий крик. Он раздавался от окна, скорее всего со двора.
- Нааааааастяяяяя!
- Привет, Дима! Не ожидала. )
На тротуаре было написано : Настя! Я тебя люблю! И сердечко.
- Я тебя тоже.
Героиня бысто оделась и побежала на улицу. Маме она сказала, что Дима пригласил его гулять.
- Дим, привет! Я думала вдруг, что случилось, или ты меня использовал.
- Ты что, глупышка, я готовил для тебя кое-что.- Что?
- Это сюрприз! Скоро узнаешь!!!
Они отправились гулять. Настя
решила поделиться с Димой своей особенностью и тем, что еë очень беспокоило.- Дим, у меня похоже есть экстрасенсорные способности, ты знаешь что делать?
И тут парень рассказал, то что повергло девушку в шок.
Спасибо большое за то, что уделили время прочтению. Вот ссылка на тгк по фф, тут мы общаемся и обсуждаем фф.
https://t.me/butterfly3k
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли у меня способности? // Дима Матвеев
RomansГлавная героиня- Настя 16 лет, учится в 9 - а классе. Узнаëт о своих способностях, впоследствии еë жизнь координально поменяется.