Моя душа темная, я уверен, ведь это факт. Мемуары, моя жизнь, скучнейший сюжет...
На часах за полночь. Очень много облаков, толстый слой туч в небе, но далеко не тёмная ночь. И мужчина, что в комнате, что была полна творческого беспорядка и вдохновения, усердно выписывал всю свою палитру мыслей, букв и предложений, выливал на страницы.
Сюжет, задумка, развязка, всё это... Ужасно. Скучно, не цепляет и.. да и просто... Эдгар сжимая кулаки и зубы, выдыхает.
Рука дрогает, но он продолжает писать. Все мысли, все, абсолютно.
Всё нутро, всего себя отдавая жалким чернилам и перенося на хрупкую бумагу.
Долго это продолжалось, лист за листом, быстро переворачиваясь, доводя руку до тянущей боли и глаза до ноющих неприятных ощущений. Часы сменили положение стрелок уже десятки раз, часовая всего два, но и то ощущалось превосходно. Тем временем на кровати мирно дремал зверёк, чье имя Карл, енот, милейшее создание, спасающее писателя от губящего ощущения одиночества.Три часа ночи. Он так и не сомкнул уставших, фиолетовых и глубоких глаз, Аллан продолжал писать. Продолжая разбирать хлам своей души, прыгая в этот мрак. Такой себе сюжет... Самобичевание.
Никому этот позор лучше не видеть. Эту книгу он явно обсудит лишь с собой. А самый скучный из книги герой это... Это же... Он сам. Эдгар Аллан По.Книга о себе. О своей жизни. Трезвый взгляд на себя. Самокопание, так глубоко,как только можно и... Глаза побежали перечитывать то, что получилось, тщательно и не очень оценивая каждый поворот, коих было мало. Одно решение...
— Сжечь.
Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь.
Холодное утро. Умерший взгляд, потухший вокруг свет, глаза в окно, потом снова на книгу, которая уже дописана... Всего за две ночи... Всего.. ничего и нет. Тонкая, слишком тонкая. Но читать невыносимо, скучно и тянуще. Отвратительно.
Страница за страницей, здесь лишь самобичевание и нудятина. Он выдохнул и лениво уложил голову на стол, закрывая измученные глаза.Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь.
Не нужные слова. Скучные слова. Лишние слова. Бессмысленные слова. Глупые предложения. Никто не должен это увидеть. Никто.
Снова время за полночь, Эдгар только вошёл в комнату, сквозь челку замечая эту ошибку, эту тонкую и скучную работу. Себя.
Пристальный взгляд. Он замер, глубоко задумавшись. Несколько уверенных шагов, взяв в руки макулатуру, взяв всю свою жизнь, все мысли, всего себя, свою рутину и скучнейшие строки, Аллан По отправился на кухню.Уверенные шаги в сторону ванной и вот, бросив книжонку, которая была в весьма неплохой обложке, тот ещё раз высокомерно осмотрел её.
Нет. Лежащая в ванной книга, открытая. И.. спичка, горящая спичка стремительно полетела вниз.Сжечь. Сжечь. Сжечь. Сжечь.
"..день как всегда."— буквы резко почернели и воспламенились.
Огонь. Пламя прямо в квартире, в ванной, где Эдгар сквозь локоны волос наблюдал за тем, как его книга сгорает до тла, его жизнь, его душа, его мысли и сам он.
Сам.
Горело всё. Каждая страница, буква. Всё горело слишком быстро, слишком стремительно, пламя охотно и чересчур торопливо обнимало своими руками всю жалкую книгу, каждую жалкую букву.
Горел Эдгар Аллан По.
В фиолетовых глазах виднелись яркие, жёлтые и красные языки пламени, съедаюшие всё, без остатка и надежд.Я восстану. Как феникс, но восстану. Какой бы это не был скучный герой.
Карл так же мирно спал в это утро, в утро, когда Эдгар сидел уже за столом с чашкой кофе и смотрел на чистый лист. Кем он стал теперь? Достоин ли новой книги?
___________
у меня есть вдохновение на что-то, урааа .
Хочу в скором времени написать фанфик по Ранпо/Эдгар, подготовка так сказать 😈💗
Это просто короткий драббл.
-—--—-—-