part 3

44 3 3
                                    

И вот наконец объявили, что твоей поезд приехал на первый путь, ты сразу же встала и пошла к своему поезду. Зайдя в поезд и найдя свое место ты отправилась в новое приключение. Оно подарит тебе много новых эмоций и запомнится тебе навсегда.

Поезд ехал быстро и природа за окном быстро менялась. Ты взяла себе нижнюю полку и почти всю дорогу смотрела в окно. Все равно в поезде толком нечем было заняться кроме как наблюдать за природой и погодой за окном. Спустя 4 часа ты наконец-то приехала в Москву и тебя уже ждали. Тебя встречал Илья Ларионов ты была очень рада этому, ведь до этого вы с ним немного успели подружиться.

-Илья, как я рада тебя видеть ты подошла к нему и крепко обняла его.

-Катюша, привет-Илья обнял тебя а ответ.

-Как я рада тебя видеть, как ты? Как здоровье? Как семья?-спросила ты у него, когда вы перестали обниматься.

-Я хорошо, жив, здоров, как и моя семья. Ты то как? Хорошо доехала?-Илья забрал чемодан и твоих рук и покатил его к выходу.

-Я нормально, всю дорогу смотрела в окном, вообщем не знала чем себя занять.

-Могла бы попрактиковаться-Илья косо посмотрел на тебя.

-Ну да, прямо в вагоне. Представляю лица людей, когда увидят меня с книжкой и разными магическими принадлежностями.

-У них бы явно появилось много вопросов. Ладно,пойдём на улицу к моей машине.

-А мне нужно будет её искать или ты сам мне её покажешь?-вы с ним громко засмеялась из-за чего на вас стали оборачиваться люди.

Вы вышли из здания все ещё смеясь. Шли вы всего 3 минуты и Илья убрал твой чемодан в багажник, а затем вы сели в салон автомобиля.

-Вот блин насмешила, я ели смог успокоиться-Илья сел на водительское место и завел автомобиль, а ты села рядом.

-Да я сама насмеяться не могла, мы так громко смеялись, что аж люди стали оборачиваться-ты стала пристёгивать ремень безопасности.

-Это уж точно, ну что готова?-спросил Илья и после твоего кивка завел машину.

-Я так понимаю мы едем сразу на съемки?-спросила ты и посмотрела на мужчину.

-Ну да. А то из-за твоего опоздания пришлось внести некоторые изменения в съёмках.

-Да? Надеюсь ничего серьёзного и я не сильно помешаю съемочному процессу.

Сон заменивший реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя