Обычное утро, с первого сентября прошло два месяца. У Лёши прозвенел будильник, парень не охотно начал вставать с кровати, попутно протирая глаза ладонями.
Когда Кореш наконец то встал с постели он взял телефон с тумбочки и положил в карман спальных шорт.
После парень поплёлся на кухню готовить себе завтрак, сегодня он решил не идти на первый урок так как это была физра, поэтому решил заморочиться и сделать яичницу с беконом.
Спустя минут 10 сытный и вкусный завтрак были готовы, Кореш заварил себе чай и сел за стол.
Парень достал телефон из пижамных шорт и начал листать ленту вк.
Через семь минут листания ленты парень увидел запись от Александра Парадевича, эта фамилия была знакома Лёше, а потом до него допёрло что это - Саша Парадеев.Лёша удивился и немного разозлился ведь все эти два месяца блондина не было ни в школе, ни в сети в вк и вместо того тобы ответить хотя бы на одно сообщение из 15 отправленных Лёшей, он выложил какую то запись.
До зеленоглазого даже дозвониться никак нельзя было.
Поэтому кареглазый обиделся и забил на него огромный болт, так как думал что Саша его просто игнорит.
Кореш посмотрел на количество лайков под постом Саши и знатно ашалел, на нем было практически восемьсот лайков.
Лёша был конечно тоже популярен у девушек, но не настолько его посты набирали по 560 лайков
максимум.
Это его разозлило еще больше, ведь самым популярным парнем в школе был - Лёша, а теперь этот белобрысый черт забрал его титул.
Парень еще немного позлился, а потом успокоился и начал собираться в школу. Лёша надел черные джинсы с множеством карманов, белую оверсайз футболку и темно - серую зипку.
Когда кореш оделся он вышел в коридор и начал искать что ему надеть на ноги.
Он выбрал какие то левые, черные ботинки историю которых он даже не помнит.
Далее темноволосый накинул черную ветровку и кепку, после вышел из квартиры закрыв квартиру на два замка.
Лёша вышел из подъезда и начал идти по направлению к школе, листая при этом заявки в друзья и принимая каждую, чтобы как то повысить авторитет и его любили больше чем Сашу.
Когда до школы оставалось минуты две он отложил телефон и увидел вдалеке знакомую фигуру, немного поглядев он понял что это Амина, которая плачет?
Кореш подбежал к подруге чтобы узнать что случилось и почему она плачет, в ответ он получил объятие и рыдание в плечо. Лёша дал Амине успокоиться и предложил попить воды из своей бутылки.
Кореш: ты чего плачешь? что случилось?