Part 1 - Jag behöver hjälp

16 2 0
                                    

«All början är svår»

Горячий напиток обжег покусанные губы и проник глубоко в глотку, насыщая тело теплом и бодрствованием. Темные следы виднелись под глазами девушки, она то и дело медленно опускала и поднимала верхние веки, стараясь не заснуть прямо на рабочем месте. Напечатанный текст расплывался перед глазами, буквы слились воедино, а ручка нередко выпадала из ослабевших и подрагивающих пальцев. Подбородок упирался на сжатую в кулак руку, поставленную на локте, но даже так часто сползал, чуть-ли не угрожая брюнетке ударом о твердую деревянную поверхность стола, а в конечном итоге и сломанным носом.

«Чёрт бы побрал эти бессмысленные бумажки», - пронеслось в голове Оливии прежде, чем она почувствовала чужую холодную ладонь на своём плече.

Работа в частном детективном агентстве выматывала не меньше, чем её прошлые обязанности следователя, которые, конечно же, шли лишь на благо государства. Иногда хотелось послать всех в округе, когда неожиданно посреди ночи поступал звонок от начальника с просьбой явится на место преступления, где её уже поджидали несколько оперативников. После увольнения жизнь ни капли не улучшилась, зато зарплата в другом месте возрастала на глазах. Люди приходили с просьбами совершать «грязную» работу, ну, а девушка и вовсе от предложений никогда не отказывалась. Какая разница, к чему прикасаться, когда за любой труд тебе возместят нехилую сумму, в которой ты так сильно нуждаешься?

Недавний разговор с дедушкой пропавшей прошел не самым лучшим образом, но, вполне спокойно и без лишней агрессии, чего детектив не ожидала первоначально. Виктор Степанович, так звали старичка с тростью, который явился в агентство и обессиленно опустился на стул, предоставленный ему Оливией, повествовал о бесследно исчезнувшей Ане, уже несколько дней не отвечавшей на звонки и сообщения. Его голос был тихим и нередко протягивал букву «о» в словах, что многие люди в его возрасте уже взяли в привычку. Глаза выдавали грусть и непрерывную тоску, таившуюся внутри такого старенького и хрупкого сердца. В какой-то момент Стар показалось, что от вида старика она сама готова пустить скупую слезу, но проявление эмоций - явно не про неё. Девушке оставалось лишь взять пластиковый стаканчик из тумбочки и налить в него кипячёною воду, после чего сесть рядом с клиентом и сложить руки на столе в ожидании рассказа о случившемся накануне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Mitt nummer ett Место, где живут истории. Откройте их для себя