перестань меня преследовать.

17 7 0
                                    

Ночное поле не души . Я вижу лишь высокую траву и не капли надёжны на спасение . Я опять бегу в некуда задевая мокрую траву которая мне по пояс . Я незнаю где я . Лишь луна освещает мой путь я выдохлась останавливаюсь и смотрю по сторонам я все на том же месте на ногах тяжёлые кандалы. Я убегаю от своих проблем а они лишь бегут со мной. Пытаясь снять тяженые цепи с ног меня больно бьёт током . Я падаю за мертво . Нежели конец моих страданий . Я издаю последний истошный крик . Холодная земля меня обвивает.

и я падаю в черную дыру где нету ничего смотря на свои ноги я вновь не вижу их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и я падаю в черную дыру где нету ничего смотря на свои ноги я вновь не вижу их . Уже нечего не держит . И я подымаюсь . Вокруг темнота лишь свет где то в далике меня привлекает и я бегу к нему в надежде на спасение . Добегая до него я отказываюсь в комнате . Опять эта хрущевка. Опять те же стены те же самые цветы на подоконнике. Нечего не изменилось . Я опять в своем одиночестве. Обойдя всю комнату я сажусь на пол . Опять моя ошибка привела к смерти . Опять я потрогал цепи . Опять я пыталась убежать .От безысходности я подхожу к окну кидаю на пол подаренные Филлом цветы и прыгаю из окна и за пару см от земли я просыпаюсь.
Девушка резко вскакивает . Поспала она опять от силы час . Этот сон ее приследует все несколько лет после потери всех близких.
- сука..- единственное что вырвалось из уст девушки к ней постучал кто то в надежде что это Кай принес ей воды . Он знает как она орет во сне обычно и просто после ее пробуждения по носит ей попить . В горле действительно сухо поэтому хочется выпить водички и полежать на кровати до будилька . Так каждую ночь.
Лиля открывает дверь и видит перед собой сонного обеспокоенного Филла
- ты чего кричала?- спросил он шопотом
- сон плохой приснился .- говорит холодно девушка и обходя парня следует на кухню . Выпив чашку воды она уходит к себе в комнату и ложится на кровать смотря в потолок. Опять спать не хочется. Опять мысли о прошлом и неизбежном будущем приследуют девушку от чего она молча лежит и пялиться в одну точку на потолке .
В комнату кто-то заходит . Лиле паралельно кто это. Хоть Филл хоть Кай . Не особо интересно. Сейчас ее голова забита этим кошмаром который ей сниться каждую божью ночь .
- давай с тобой полежу как раньше?)- говорит Филл садясь на кровать к девушке
- я спать уже не буду .- девушка отстранено говорит не поворачивая голову в сторону парня .
- ну хорошо- он ложиться рядом обнимая ее . Ей стало неожиданно тепло и спокойно. Парень уснул лёжа у нее на груди . И из за него девушка вновь уснула и пожалела опять об этом.. снова

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя