Тень судьбы?

1.2K 62 3
                                    

-Заебала ты меня! Ты псих! Ты никому кроме меня не нужна! Поняла?-Алексей стоял в дверном проёме,крича на Лизу ,она же,просто слушала всё,что он скажет. Мысленно говоря себе о том,какая она херовая девушка.-Сегодня стрим. Лиза кивнула,Лёша кинул ей одежду.-одевай.-пробурчал он.И вот,они стоят у здания,куда Индиго не хотела заходить,но тот потащил её туда.-Она больная!она когда нибудь убьёт человека! Это угроза обществу!-лёша на повышенных тонах говорил с работником.-Успокойтесь. Я не вижу в ней ничего такого-Благо женщина понимала,что не нормальная,не она,а он.-До свидания.-она покинула помещение и указав на выход,мол «свободны»
Вернувшись в дом Лёша настраивал стрим,пока Лиза сидела в отдельной комнате-Лизонька-Хиккан позвал её из соседней комнаты. Начался стрим,очередные донаты,отвратительные поцелуи,но Лиза любила этого человека. Не друг,не брат,а бог. Человек «заменивший всех» -А на сегодня нам пора спать,пожелайте мне удачи! Пока.-максимально сухо,но в моменте весело сказал Хиккан и выключив стрим повернулся к Лизе.-Послушай,ты сегодня отработала отвратительно.ты должна работать лучше. Ещё раз такое будет,ты пожалеешь о том,что сохранила свою девственность.-Лиза молчала,кивая.-
Иди ложись спать,позже прийду.-Алексей ушёл нацепив куртку в неизвестном для Лизы направлении. Девушка всё же легла спать,не думая ни о чём.-Ну привет..тебя нужно спасать.-перед ней стояла девушка худощавого телосложения,синие волосы были видны из под теневого капюшона. Это была просто тень человека,она говорила с Лизой.-Послушай,тебе нужно уехать от него.-он не нормальный. Он убивает тебя.-тень приблизилась.-Запомни мои слова.- после этого Лиза проснулась в холодном поту,Алексей спал лёжа рядом,Лиза легла на место,обняв любимого.-Осколок,нож,беги.- Лиза видела только чёрный цвет.снова проснулась. На этот раз,от криков Алексея -Тварь! Иди сюда!-Он пьян,очень сильно пьян.-Что случилось?-Лиза вышла к нему.-А то!-Он разбил бутылку алкоголя,осколки попали и на Лизу,впились в ногу с приятным покалыванием. Лиза не замечала такое,она привыкла.

Осколок,нож,беги.

Лиза сразу сообразила,и подняв осколки забрала их с собой.
Девушка побежала на кухню,Алексей,же,побежал за той. Лиза схватила нож,и стала «защищаться» -Отойди,иначе,я пырну тебя ножом.-Алексей стоял на против девушки,он облокотился на кухонную тумбу.-Ты не нормальная,тебе лечиться надо лизонька! Никто тебе не поможет так,как это могу сделать я.-Мне всё равно,я и без тебя смогу нормально жить.-Лиза держала руку в кармане с осколками,держа их на готове. Алексей набросилась на Елизавету,но та смогла защититься осколками и ножом,пока Алексей был в ступоре,она успела выбежать на улицу,захватив куртку. «И куда мне теперь идти..» Лиза пошарила по карманам и нащупала деньги,их немного,но на первое время хватит. Помимо денег был телефон и банковская карта. Девушка зашла в первый попавшийся круглосуточный мол и сняла деньги с карты. Теперь,Лизе могло хватить на ночлег.
-Иди к маме,узнав о произошедшем,она не отвернётся.-
Снова этот голос и силуэт,а следом и бессонная ночь.
Может..это тень судьбы? Помощи?

любящий психолог 1Место, где живут истории. Откройте их для себя