– Он... увез его...
Тихий хриплый шепот похожий на треск ветвей под подошвой ботинок маньяка, затаившегося за спиной, пробрал до мурашек. Джисон всхлипнул, увидев полуоткрытые глаза Минхо.
– Чертов засранец! – голос Хенджина дрогнул. – Как ты... Боже...
– Я прокусил пакет...
Джисон снова зарыдал, еще плотнее прижимая к себе Минхо и зарываясь пальцами в его влажные волосы. Ли хотел ответить тем же, но зашипел от боли в запястьях и прижал руки обмотанные полотенцем к груди.
– Холодно... и мокро.
Минхо закашлялся.
– Я сейчас!
Хенджин подскочил на ноги и пулей вылетел из комнаты.Минхо трясло. Джисон пытался согреть парня, растирая руками его плечи.
– Я помогу встать, – всхлипнув, прошептал Джисон. – Давай.
– Я нужен Ликсу. Нужен ему, Липучка... Он может... может...
– Посмотри на себя! Ты чуть не погиб. Снова...
Хан взвалил на себя Минхо и поплелся с ним в гостиную.Хенджин подоспел как раз в тот момент, когда они шли по коридору, опираясь на стену. Лучший друг накинул на Минхо плед и помог Джисону довести его до дивана.
– Ликс! – снова застонал Минхо. – Здоровяк... мы должны... помочь ему.
– Где он? Что случилось?
Хенджин встал на одно колено перед Минхо и заглянул ему в глаза. Джисон подумал, что эти действия были бы отличной почвой для шуток Минхо, но не в этот раз...
–Вон... – сквозь зубы процедил Минхо. – Ублюдок увез его!
– Куда?! – опешил Хенджин. – Ты можешь рассказать все по порядку?
– Не кричи на него! – вспыхнул Джисон, все еще обнимая Минхо. – Он слаб и...
Послышался звук сирен, громкий и близкий. Спустя четверть минуты в дверь постучали. Джисон быстро встал и поспешил открыть дверь.
– Он здесь, – позвал Джисон, возвращаясь.
В комнату вошла женщина средних лет в синем медицинском костюме и оранжевым чемоданом из пластика в руках. Она была крепкой и довольно миловидной. За ней плелся молодой медбрат, высокий и худощавый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanfictionДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...