Утро:
Ироха проснулась и решила "подготовится", у неё было не очень хорошее предчувствие... Сегодняшний день все праздновали победу над Гильдией.
Она приоделась, сделала всю утреннюю рутину и пошла в гостинную пить чай.
Ироха - Доброе утро. - Сказала она Гончарову.
Гончаров - Доброе, чаю?
Ироха - Угу, Фёдор сейчас у себя работает?
Гончаров - Да, Господин Фёдор сейчас работает, ещё он хотел видеть вас у себя.
Ироха - Хорошо, спасибо.
Ироха допила свой чай и нехотя пошла в кабинет к Фёдору.
Фёдор - Входи.
Ироха - П-привет...
Фёдор повернулся и с улыбкой спросил тебя:
Фёдор - Ироха, ты что, меня боишься?)
Ироха - С-с чего ты взял... - Отвернувшись тихо произнесла Ироха.
Фёдор же подойдя сзади и взяв прядь твоих волос сказал:
Фёдор - Это ни к чему милая Ироха...) Тебе не стоит бояться меня, я не стану тебя ругать за то что ты ослушалась моей просьбы.)
Ироха - Серьёзно?! *Стоп.*
Ироха - Фёдор... Это же ты взломал пуль управления Мобидика?. Зачем ты это сделал?
Фёдор - Не переживай, всё же хорошо, это было нужно для плана...)
Ироха - И что с планом теперь?
Фёдор - Всё идеально, всё идёт чётко по плану)
Ироха - Понятно. И прости, я не знала что на том корабле будут не только члены Гильдии...
Фёдор - Ничего страшного.)
Ироха - Кстати, так зачем ты меня звал?
Фёдор - Понимаешь, скоро будут происходить важные вещи, я бы хотел подобрать тебе соответствующие наряды, у меня сегодня выходной. Я предлагаю сходить за одеждой. Также можно будет зайти за едой, чтобы ты смогла попробовать что-то новое...))) Взамен я хотел бы потом узнать весь спектр твоих возможностей.)
Ироха - Хорошо!) А сейчас я побежала собираться!)))
Ты ушла к себе вся довольная, ты красиво оделась, собрала вещи и была готова идти.
Вы ушли, сначала вы пошли за одеждой, он подбирал тебе разные образы и в итоге остановился на этом:Фёдор - Как тебе?
Ироха - Мне нравится!) У нас будет какая-то важная встреча?
Фёдор - Что-то вроде этого.)
Тебе образ понравился, тебе нравилось даже просто гулять с ним ведь это вы делаете впервые. Дальше вы прошли за едой, для начала вы зашли в магазин чая. Там вы смотрели разные сорта, ты была очень удивлена тем сколько там разных видов и сортов.
Ироха - Вау, сколько же здесь сортов, я бы попробовала!)
Фёдор - Да? Хорошо, можешь выбрать несколько...)
Ироха - Спасибо!
Конечно же вы взяли чёрный и белый чай, но также ты выбрала ещё пять видов. Дальше вы прошли в продуктовый магазин где ты бегала от одних продуктов к другим, вы выбрали несколько рецептов которые ты бы хотела попробовать и взяли для них продуктов.
Ироха - Много мы взяли...)
Фёдор - Это не проблема.)
Когда вы пришли домой то выходной Фёдора закончился и ему пришлось идти работать. А чтобы помочь тебе приготовить он позвал Гоголя...
Гоголь - Приветик, Дост-кун!) И тебе привет, Ироха - чан!)))
Ироха - Привет)
Фёдор - Привет, помоги Ирохе приготовить еду, мне работать надо...
Гоголь - Будет сделано!)
Фёдор ушёл к себе а вы с Колей прошли на кухню:
Гоголь - Таакс, викторина, какое первое блюдо?) - Сказав это он взял список со стола и ответил сам себе:
Гоголь - Внимание правильный ответ - Омурайсу!) (Это такой японский омлет)
Ироха - Угу, ты же умеешь готовить?
Гоголь - Конечно!))) А теперь начнём!)
Ироха - Для начала нам надо взять и порезать куриное филе...
Гоголь - Молодец!) Держи это!) - Он протянул тебе... топор?...
Ироха - Мне что курицу топором рубить?! Где ты его вообще взял?!
Гоголь - Секретик!)
Ироха - Ох...
Гоголь - Шуткааа!) Возьми лучше это!) - Он протянул тебе большой нож.
Ироха - Фух, но я не умею нарезать продукты...
Гоголь - Так уж и быть, покажу тебе как надо!))) - Он взял этот нож и быстро покромсал это филе на маленькие и разные кусочки, стуча по столу так будто он режет эту курицу живьём и она вот вот убежит.
Гоголь - Тадам!)
Ироха - Ээ, ладно, дальше лук и рис.
Гоголь - Отлично!)
Ироха - Знаешь, я наверное сама.
Гоголь - Ироха - чан, так не честно!( Дост-кун позвал меня помочь тебе!(((
Ироха - Ладно, ладно. *Что же ему дать чтобы вышло что-то нормальное?*
Ироха - Я займусь луком а ты пока-что поставь рис вариться, хорошо?
Гоголь - Конечно!)
Ты кое как почистила и порезала лук пока Гоголь сварил рис. Дальше вам надо было сделать сам омлет.
Ироха - Для омлета нам надо разбить яйца, я это с....
Гоголь же уже по разному перекидывал яйца через плащ, разбивал из об голову, об нож и обо всё что только можно.
Ироха - Хватит! Сейчас же уронишь что-то потом убирать!
Гоголь - Ой.) - Он "случайно" уронил яйцо на пол...
Ироха - Аргх...
В итоге вы наконец-то закончили с омурайсу и приступили к готовке такояки. (Шарики с начинкой из осьминога)
Вам пришлось варить осьминога и Гоголь его чуть не переварил, дальше надо было нарезать лук:
Гоголь - Теперь моя очередь!)
Ироха - Лаадно, он стал кромсать и лук, даже не почистив его поэтому ты забрала у него нож и сама закончила с луком.
Гоголь - Ироха - чан, ты злюка(
Ироха - Я не злюка, просто хочу нормально готовить...
Гоголь - Окей!)
Ироха - Правда?!
Гоголь - Угу) Угу)
Ироха - Ура! А теперь замешай тесто пожалуйста.)
Гоголь - Хорошо!)
Когда вы закончили с такояки то перешли к десерту, на десерт у вас были данго.
Ироха - Пожалуй на сегодня, это самое простое...
Гоголь - Угу!) Начнём!)...
В этот раз у вас всё обошлось без происшествий и вы отнеся всё к столу и позвав Фёдора начали ужинать:
Ироха - Всё так вкусно!)))
Фёдор - Угу, Гоголь, а что это твёрдое в омлете?... Скорлупа...?
Гоголь - Дост-кун, не обращай внимание)))
Ироха - Всё таки просыпал скорлупу, да?!
Гоголь доев свою порцию и взяв данго сказал:
Гоголь - Пока, Ироха - чан, пока, Дост-кун, мне пораа!)) - Сказав это он исчез в портале.
Ироха - Хитрый какой! Ладно, как у тебя дела кстати?
Фёдор - Хорошо, через неделю начинается большой план, до этого момента можешь пожалуйста всё также не встречаться ни с кем, хорошо?
Ироха - Конечно, я понимаю что это важно для тебя.
Фёдор - Спасибо.)
Ироха - Я тогда буду ночью выходить гулять, окей?
Фёдор - Конечно, так будет лучше...)
Вы поужинали и ты пошла к себе, ты оделась, собрала вещи и пошла на прогулку. Ничего интересного не приключилось, ты погуляла по порту, посидела на высоком здании осматривая вид на ночную Йокогаму... А потом просто пошла домой и легла спать. неделя прошла быстро, ты почти каждый день тренировалась в готовке с Гоголем, а также ты брала уроки заварки чая у Гончарова благодаря чему сдружилась с ним. Ещё ты выходила гулять каждую ночь. И вот в очередной день ты ложишся спать, а ведь завтра уже входит в действие план Фёдора... Странно, в эту ночь Ирохе первый раз плохо спалось...Что же будет дальше?)
*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*
Вот новая глава, я получила отсрочку как минимум ещё на 2 дня, так что главы пока что выходят)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный и Белый чай.
Fiksi PenggemarЭто история о том как Богиня-Ёкай из аниме: "Очень приятно, бог" попадает в аниме: "Великий из бродячих псов" Спойлерить не буду)