Концерт

110 8 4
                                    

Приветки мои любимые! Как и обещала держите новую часть побольше.
И простите, что на неё ушло много времени, но вышла она большой, покушайте
🍇🍔🌭🍕🌮🥪🌯🥙🥙🥣🍲🥘🍳🦑🥟🥮🍡🍭🍪🍩🍭🍫🍧🍧🍮🍯🍯🍮🍯🎂🍾🍾🍾🍾🍹🥤🍷🫗
И да, прода только завтра, поэтому за ожидание держите 🥘🍪🍭🍫🥟🥟🍧🥟🥤🍩🎂🍲🌭🍪🍭🥟🌯🍧🥤🍾🍾🥤🥤🍧🍳🥘🍕🍲🍲🍔🍲🥘🍩🍹🍧🍮🍷🍮🥙🍮🍮
Части будут выходить только по будням, и так же автор очень ленивый, простите! (
- - -
Чудесное утро, хотя, уже не утро а полдень. Как блондин мог так много проспать?! Ну ладно, хотя бы не надо себя чем-то занимать.
Он как обычно встал, умылся и пошёл к холодильнику. Вот открывается заветная дверца холодильника и... Пусто, нет, я серьёзно, пусто! Ничего нету кроме пару крошек на полочке.
-вот же блин..
Желтоволосый решается пойти купить еды.
Он оделся по погоде и обувшись начал спускаться по ступенькам, ведь лифт был как обычно занят, а его ждать бессмысленно долго.
Блондин начал отсчитывать лесенки одну за другой от скуки. Вот уже спустились и выйдя на улицу жёлтый направился к магазину.
В магазине
Там феликс начал брать все нужное и не очень. Но для него жизненно необходимым видно были пятикилограммовые мешки с сахаром, которые он сам не знал, как донесет.
Но тут откуда ни возьмись из-за угла магазина выходит друг феликса-куромаку, а так же его одноклассник.
-о, куро! Приветик! Давно не виделись, кстати, ты пойдёшь сегодня вечером на концерт?
-привет. Какой концерт? Это бессмысленно на 95.6%.
-у меня просто два билета.. Ну давай со мной!
-классика?
-рэп.
-эх, ладно. Только пить я не буду.
-хорошо, хорошо. Созвонимся!
-аа, тебе может помочь?
-ты про пакеты с сахаром? Давай, если не трудно.
-я сильнее тебя в 2 раза из-за того, что я выше во 1, а во 2 из-за того, что старше на год.
-хочешь проверить?
-узнаю тебя, ну только не в магазине же.
Он уже направились к кассе и расплатившись куромаку помог с одним мешком сахара, а феликс нес второй и остальные продукты. Все же куромаку раз и навсегда понял, что он намного слабее чем жёлтый.
-хей, куро, а может ко мне до концерта? Тако~ое расскажу!
Феликс растянул слово для интриги.
-ладно, все равно читать историю России в 5 раз на 9 класс уже наскучило.
-ты такой умный, а я слаб в истории.-говорил феликс поднимаясь с куромаку на свой 7 этаж.
Вот они уже дома у феликса. Блондин заварил чай себе, а куро кофе по его желанию не без помощи кофемашины и рассказал про вчерашнее столкновение куро, а тот не поверил, вот же друг.
-это невозможно на 97,9%
-а эти 2,9%?
-я просто не верю. Когда докажешь, тогда и поверю.
-эх..
А дальше они просто разговаривали, но когда было 7 вечера, феликс вздрогнул.
-нам надо быть там в 8! Мы даже не собрались! Одевай это чёрное.. Что это, ну ладно! Одевай!
Феликс кинул в куро одежду и сам оделся как будто панк. Но на самом деле выглядел как какой-то нефор.
-это плохая идея, фел..
-да не ссы!
Феликс взял за руку куро и потащил к выходу из дома.
-дай хоть обуться..
-быстрее..
Феликс заказал такси, и оно приедет вот вот.
Он обулись и побежали к наконец пустом лифту.
-во удача, смотри, куро!
Он зашли в лифт и вышли на улицу. Такси уже было там
-оу, Ес!
Феликс явно был рад, что не опаздает, потому что уже 19.48.
Доехали они за 10 минут и пошли к большим кучам народа на улице, да, концерт на улице, но там тоже есть барменши и бармены.
Феликс хотел прорваться в первый ряд к сцене, что у него еле как получилось сделать. Куро же было главным не потерять феликса и не напиться в свои то 17.
Концерт начался, зеленоволосый рэпер начал читать свои строки. Вроде все как обычно, но куромаку напился.. Он уже вдали заигрывал с какой-то девушкой.
Солнце смотрел на зелёного, который тоже видно заметил феликса и через очки подмигнул ему.
Феликс подумал, что это не ему и начал оборачивается чтобы посмотреть кому. Но потом он улыбнулся и достал телефон начав снимать зеленоволосого.
Через пару часов концерт закончился. Феликс уже хотел забрать куромаку и сваливать, но его остановил зелёный, который подошёл к нему и потрепал волосы.
-хэй, жёлтый. Я хотел бы познакомиться, не против?
Зелень улыбнулся.
-я?..ну.. Я не уверен.. Ну ладно?..
-я вару)
-хах, тебя все знают.. Я феликс.
-прекрасное имя. Тебя довезти до дома?
-я вообще пришёл не один.. - он показал большим пальцем на куромаку с какой-то телкой.
-понятно, я вас все равно довезу.
-хех.. Раз настаиваешь..
Они забрали куропьянку и сели в машину. Ламба. Очень даже дорого)
Всю дорогу вару и феликс общались, обменялись номерами, как вдруг куромаку наклоняется на переднее сидение к феликсу и говорит..
-феля~~, я тебя люблю~~
-я.. Что? Теперь я понял, почему ты не хотел пить..
Вару смотрел за дорогой, но после слов куромаку он подавился воздухом.
-что блять? Так, серый, свою пасть прикрой, мне не нужны сюсюканья в моей же машине.
Феликс разнервничался и стала виднеться красная капля на губах. Первым это заметил конечно же вару.
-хей, фел, у тебя кровь..
Он продолжил смотреть за дорогой редко зыркая на солнышко.
Феликс же ещё сильнее начал дрожать. Он провел пальцем по своей губе и убедился в этом.
-опять..
-что значит "опять" ?
-да.. Не важно. У меня болезнь такая..
-бедный.
Пов вару🥹:
Он такой.. Такой красивый, от него веет теплом и счастьем, но болезни я не ожидал.. Жалко его.. Я видно влюбился..
Енд Пов вару😨..
Феликс пытался убрать всю видную кровь с губ, что у него как никак получилось.
Он отвезли куромаку домой, а затем и феликса.
Блондин уже собирался выйти из машины, но его резко хватает вару за руку и притягивает обратно на сиденье, там зеленоволосый целует в щеку феликса.
-удачи, солнышко
Он мило улыбнулся и отпустил феликса.
Пов фел🤧:
Что? Он меня поцеловал?.. Что это значит?.. Надеюсь по дружески..
Енд Пов фел🤠
Феликс весь красный кивнул и вышел из машины.
Дома феликс обдумывая это все чуть сжался и ложкой взял чуть сахара и запихнул эту ложку себе в рот.
Вскоре он пошёл спать и заснул.
- - -
Много)
Подсчёт слов 1058

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

скажи мне, что это не сон~Место, где живут истории. Откройте их для себя