Еле проталкиваясь среди толпы зевак, я пыталась найти Арвена в этом бесконечном скоплении людей. Он не пришëл. Этого просто не может быть, я сплю и прямо сейчас проснусь. Какая же я дура, пришла сюда, окрылëнная, надеясь на что-то только из-за того, что он купил мне платье. Вероятно, он сделал это из жалости. Я ведь для него заноза в заднице, ведь так? Несносная и надоедлива подруга детства и ничего более. Но почему же я до сих пор здесь стою? Просто неисправимая Фиби Клеверфут, наступает раз за разом на одни и те же грабли.
Утопая в своих мыслях, я не заметила как ко мне подошли Эшли и Скай. Даже не знаю, подумали они, что мне нездоровится или просто из вежливости решили поздороваться. Я уже ничего не знаю и не хочу знать в этой жизни.
- Снова привет, Фиби. Как тебе речь? По мне, так получилась просто блестящей, ни единого лишнего слова, - с восторгом сказала Эшли, - Да, мне тоже безумно понравилось, Король умеет подбирать нужные слова, - добавила Скай.
- Прекрасная речь, - подтвердила Фиби.
Никакого желания общаться не было, поэтому я односложно ответила, тем самым прерывая разговор на корню. Естественно, это не помогло, зная всю любовь собеседниц к сплетням. Интересно, они также обсуждают и меня? И о чем именно говорят?
- Ты уже видела тех загадочных парней в масках? Кажется это именно те важные гости с других мест, о которых ходили слухи. Но зачем они здесь, на городком празднике? Мне кажется или это как-то связано с.. эльфами, - еле размыкая губы, сказала Эшли.
Последнее слово она прошептала мне прямо на ухо. Не знаю, что еë смутило, ведь в зале было шумно и никто бы точно не услышал о том, что она говорит. Стоит отметить, что подсознательно эльфов боялись все. Даже разговаривать о них было страшно, не то что находиться в их теле. На это влияло крайне жестокое отношение правительства, постоянные прилюдные казни на площади, а народ лихо перенимает их настроение. Но думать о том, что те самые парни в масках - охотники, было ещë страшнее. А иначе бы зачем их позвали сюда? Ещë и на фоне вооружённого мятежа на острове Ултуан, правительство было крайне заинтересовано в усиленном уничтожении эльфов, а позвать охотников сюда было бы очень умно. Все факты совпадали друг с другом. Приходилось только надеяться, что это всë просто больные догадки моей фантазии. Я была напугана, но подавать вида нельзя, ведь рядом стоит Эшли.
- Я не думаю, что это связано с эльфами, да и если это так, то нам нечего опасаться, правда?
- Да, ты правда, Фиби. Мне нужно найти Роба, поэтому я пойду. Удачно тебе повеселиться.
Она вместе с подругой ушла в другой конец тронного зала. А я решила не привлекать к себе внимание, поэтому быстро переместилась к столу с закусками и выпивкой. Марселио кажется рассказывал про эльфийскую пищу, которой питались древние эльфы. Пища и напитки, особенно те, которые предназначены для того, чтобы брать их в далекий путь, изготавливались при помощи магии, например знаменитый лембас - половина этой лепешки способна поддерживать силы взрослого путника в течении дня. А напитки, как правило, обладают тонизирующим и восстанавливающим эффектом. Тем временем праздничные вызывают эйфорию, не содержа при этом алкоголя и других вредных для смертных веществ.
Попробовав все современные закуски Альвхейма, я уже не могла толком дышать. Живот был переполнен и хотелось куда нибудь присесть, но тут меня кто-то окликнул. Поспешно оглянувшись, я увидела парня в маске около себя. - "О нет-нет-нет, ну что за проклятый вечер".
- Здравствуйте, мисс. Как вам весенний бал?, - сказал незнакомец, хитро прищурив глаза.
Если бы я отвечала честно, то назвала бы этот вечер худшим в моей жизни. Сложа руки на груди, я попыталась уверенно ответить ему:
- В этом году он особенно хорош.
- Тогда почему же вы тут одни, не общаетесь с друзьями и не танцуете?
Побрал бы его святой эльф! Ну что за расспросы? Внутри меня закипала злость.
- Стоять одной теперь запрещено? Это не ваше дело.
- Какая вы неразговорчивая, Фиби Клеверфут.
Мне не послышалось? Нет, мне точно не послышалось. Он знает моë имя. Всë тело онемело, мир будто замер, а люди вокруг стали не настоящими, куклы, наблюдающие за происходящим. Неужели за мной всë это время следили? Я не знала, что мне делать и как ему отвечать. Молчание длилось уже слишком долго, как вдруг он внезапно продолжил свой монолог.
- Какая напуганная маленькая девочка, совсем не такой я тебя представлял. Знаю, что у тебя много вопросов, но ответов у меня на них нет. Если всë таки хочешь узнать больше, то тебе нужно поехать со мной в Аваллон. И, поверь мне, если сейчас попытаешься сбежать, то мы всë равно тебя найдëм и говорить будем уже другим способом.
Угроза прозвучала убедительно. Мысли спутались, вся информация, что была только что сказана казалась бредом. Зачем я кому-то нужна, ещë и в других землях? Страх, всеобъемлющий, заполняющий каждую частичку моего тела, атаковал хуже, чем собеседник. Одно было понятно точно - человек напротив меня точно не охотник.
И тут незнакомец, не дождавшись реакции, щëлкает пальцами. Мир вокруг начинает тускнеть, а ноги заметно подкашиваются. Это продолжается до тех пор, пока я совсем не теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет Альвхейма: Цветок Возрождения
FantasyСотни лет назад, эльфы и люди жили в мире и согласии друг с другом, но со временем отношения между двумя родами перестали быть такими же крепкими. Люди завидовали долголетию и таланту эльфов, а эльфы терпеть не могли таких слабых и жалких сущест...