Как бы Дубровой ни хотелось оттянуть этот момент, но увы, две недели пролетели слишком незаметно. И пусть она и старалась провести их максимально продуктивно, но тем не менее, время неумолимо двигалось вперед. Выходить на работу не хотелось совершенно. Она даже пыталась уговорить Рому переехать куда-нибудь в другой город, чтобы только не видеть Есению и Максима.
Пару раз даже подумывала над тем, чтобы все-таки уволиться, но Кира не дала ей этого сделать. А в один из таких разов даже успела выхватить телефон с рук темноволосой, когда та уже собиралась отправить сообщение менеджеру.
Наверное, и правда говорят, что поддержка друзей решает многое, потому что Алиса точно знала, что без них бы не вывезла все это. Каждый из них старался по мере своих возможностей находиться рядом с ней, чтобы девушка не натворила глупостей. Старались вытаскивать ее куда-то из дома, или наоборот заваливались всей толпой к ней, чтобы устроить очередную тусовку.
Вот только, увы, проблему с работой это решить не помогло. А потому сейчас девушке приходилось собираться, чтобы выйти на свою смену. Она знала наверняка, что Есения будет там. Конечно, куда бы она делась. И конечно она будет и дальше продолжать поддергивать Алису, чтобы вывести из себя. А барменша не была уверенна в том, что сможет сдержать себя, чтобы снова не прописать наглой напарнице по лицу.
Черный мерседес Ромы остановился напротив входа в клуб, который Дуброва не хотела видеть даже в самом страшном сне. А ведь когда-то это место было ее вторым домом, где она могла отдохнуть морально от всех проблем, что пожирали ее.
– Готова? – держа руки на руле, белобрысый повернул голову к подруге.
– Нет, но и выхода у меня тоже нет, – обреченно вздохнув, зеленоглазая обернулась к заднему сидению, чтобы взять свой рюкзак.
– Выход есть всегда. Мы по-прежнему можем уехать, – слегка похлопав ладонью по плечу девушки, Роман улыбнулся уголками губ.
– Я ж не ссыкло. Если что, набью ей еще раз ебало, а потом уже уедем, – постаравшись выдавить из себя улыбку, Алиса открыла дверь и вышла из автомобиля, – спасибо, что подвез.
– Если хочешь, могу пойти с тобой.
– Да не, я справлюсь. Если что – напишу, – и отправив другу воздушный поцелуй, Дуброва сделала глубокий вздох и направилась ко входу в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещания|Три дня дождя.
Ficção AdolescenteОн любит давать обещания, и не сдерживать их, и даже песню про это написал. Она так же. Но однажды кому из них придется сдержать свое обещание...