Сегодня у Сони и Оленьки день рождения. У нас такие праздники не отмечаются с размахом, скорее старшие девочки накрывают на стол, готовят сами торт, потому что ни Зоя, ни Жорик не готовы тратить деньги на дорогую выпечку, которую все «сожрут за минуту и не подавятся». Но у близняшек неплохо получается ладить с бисквитами, в отличие от меня. Они готовят два небольших торта, несколько салатов, а я занимаюсь подарками. Для Сони мы выбираем абонемент в бассейн. Она всегда хотела научиться плавать. Плюс Витя сказал, что его сестра ходит в бассейн и там ей все нравится. Да и сама Вика не против новой подружки. Так что решение мы принимали коллегиально. А вот с Оленькой было немного сложнее. Остановились кукольном домике, который втеснится в небольшую комнату девочек. И пусть я потратила на праздник кругленькую сумму, сожаления у меня не было совершенно никакого.
Подарки были подарены, а вечером нас ждал небольшой праздничный ужин. Уже, когда все расселись по своим местам, я услышала стук входной двери. Сегодня Зоя и Жорик работают, отгулы брать они не собирались, ведь такой праздник как день рождения пусть даже и двойной никогда не был важен для них. Так что я не на шутку удивилась, услышав шаги. Первым в комнату вошел Витя, с двумя нежно-розовыми пакетами в руках. Следом за ним в небольшую кухню, в которой мы разместились, зашла Вика. И пусть она видела всех первый раз, то стеснения не чувствовала. Напротив, улыбка была от уха до уха, глаза озорно блестели. Я уже видела, как ей не терпелось познакомиться со всеми.
— Приветики, а мы на день рождения пришли. — говорит Вика и заводит руки назад. Вижу, как она все же немного нервничает. По возрасту она ровесница Сони, все же это кажется мне плюсом. — Я Вика. Давайте знакомиться.
К ее напору некоторым нужно привыкнуть, Лола немного смущенно отводит взгляд, а маленький Степка и вовсе перебирается ко мне на колени.
— Привет, — некоторые ребята переглядываются друг с другом, ничего не понимая. Да я и сама ничего не понимаю. Пусть Витя знал, что именно сегодня будем отмечать, я как-то проболталась об этом в переписке прошлой ночью, но я не ждала их. Да и кухня у нас такая маленькая, что всем места не хватит. Но близняшки и Толик выбегают из-за стола, девочки добавляют тарелки на стол, суетятся, хозяйничают, а брат приносит две табуретки из своей комнаты, которые заменяли ребятам тумбочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕправильная
RomanceКристина Борцова всегда считала себя обычной девушкой, не достойной счастья. С самого детства все шло не так, как хотела она, и Кристин смирилась. Не боролась со своей жизнью, плыла по течению. Наплевала на себя, но была готова на все, чтобы у ее бл...