Глава 21

3.3K 86 3
                                    

Волна тошноты вырвала из сна. Спотыкаясь, я поспешила в ванную где меня в очередной раз вырвало. Я стояла на коленях на холодном мраморном полу, и подняться не было сил. Все тело сотрясала дрожь. Подошел Чонгук, спустил воду в унитазе и убрал мне волосы со лба.

– Выгляжу уже не так горячо, да? – Я хрипло рассмеялась.

– Этого не должно было случиться, я должен был уберечь тебя.

– Ты так и сделал.

Я пошатнулась и вцепилась в сиденье унитаза. Чонгук схватил меня за талию.

– Может, ванна поможет.

– Думаю, что утону, если сейчас лягу в ванну.

Чонгук включил воду, все еще придерживая меня одной рукой. Небо над Нью-Йорком посерело.

– Мы можем полежать в ванной вместе.

– Ты просто хочешь воспользоваться случаем. – Я попыталась изобразить дразнящую улыбку.

– Я не коснусь тебя, пока ты под кайфом.

– Дон с моралью?

Чонгук был серьезен как никогда.

– Я пока не Дон. И у меня есть моральные принципы. Немного, парочка.

– Я только дразню, – прошептала я, прислоняясь лбом к его обнаженной груди.

Он погладил меня по спине, посылая сладкое покалывание вниз живота. Я отстранилась и пошатываясь подошла к раковине, чтобы почистить зубы и умыться.

Когда ванна почти наполнилась, Чонгук закрыл кран, помог мне снять трусики и, прежде чем опустить меня в ванну, разделся сам. На мгновение я нырнула под воду, надеясь, что остатки тумана в голове рассеется. Чон скользнул мне за спину, прижимая к своей груди, а его член оказался рядом с моим бедром. Я повернулась так, что наши взгляды встретились, член оказался у меня между ног и коснулся входа, от чего я вздрогнула. Чтобы войти в меня, ему стоило лишь толкнуться бедрами. Чонгук застонал, стиснул зубы, протиснул руку между нашими телами и отодвинул член в сторону так, что он снова уперся мне в бедро, а Чон прижал меня обратно к своей груди.

– Многие мужчины воспользовались бы ситуацией, – пробормотала я.

Чонгук заскрипел зубами.

– Я такой, Ария. Не обманывай себя, думая, что я хороший человек. Я не благородный и не джентльмен. Я жестокий ублюдок.

Связанные честьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя