Лера
Не знаю сколько уже времени я сижу за этими учебниками. Экзамены через 2,5 недели, а я кажется еще совсем не готова. Раньше у меня вроде с учебой проблем никогда не было. Да и сейчас не сказала бы, что обычные уроки меня как-то напрягают. Но вот экзамены... Я ничего не помню, ничего не понимаю. Почему я такая глупая.
В попытках решить очередной вариант по математике просто падаю лицом в сборник и не хочу подниматься. Если я не сдам на будущем можно ставить крест. Жирный и однозначный. Раньше же я любила математику. Почему сейчас не могу решить ни одного примера. Или это просто накопленная усталость и бессонные ночи? Да нет, не думаю.
Завтра на уроке мы пишем пробный вариант и его зачтут вместо итоговой контрольной. Еще и Митя, который печется о моих оценках... Я не могу подвести ни себя, ни его. Он столько всего сделал для меня, а я даже не могу собраться и подготовиться к обычному пробнику. А ведь это еще даже не сам экзамен. Лера соберись! Будь мужиком!
Как хорошо, что я сейчас одна дома и могу хотяб так поистерить и прийти в себя. Надо продолжать зубрить эти долбанные теоремы.
Спустя еще несколько часов мучений и множество исписанных листов, чувствую, как кто-то кладет руки мне на плечи и вздрагиваю от неожиданности.
— Блять, Дима, зачем так пугать?! — вскрикиваю от боли в коленке, которой я удачно ударилась об стол, когда подпрыгнула от прикосновения парня.
— Ай-яй-яй, чего материмся, котенок?
— А зачем ты пугаешь, когда я занята? — все еще растирая больную коленку говорю я, пока Митя разворачивает стул со мной к себе лицом.
— Солнце, ударилась? Сильно больно?
— Да, больно...
— Пойдем, помажу мазью и покушаем. Сколько ты так уже сидишь?
— Иди, я скоро подойду, надо еще закончить с вариантом... Я не голодна пока, правда иди.
— Котенок, тебе отдохнуть надо. Сколько ты уже занимаешься?
— Не знаю, не считала. Я закончу с вариантом и приду, правда, — как назло в этот самый момент у меня заурчал живот. Черт и не отмазаться теперь...
— Не голодна значит? — подхватывая меня на руки говорит Митя. — Пойдем, надо покушать и отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Novela Juvenil-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!