- ага и тебе , Тихонова .- с ухмылкой сказал Рома, но я конечно ее не увидела .
Вот так и прошла ночь .
Утром мы с Ромой проспали, у меня это не часто , но вот у моего друга да ,из за того что мы уже опоздали в школу примерно на три урока, идти куда то не было смысла так что мы пошли гулять. Как только мы вышли из
помещения стало холодно хоть я и была в коженке. Щеки быстро покрылись румянцем что у меня что у Ромы , то из носа то из за рта шел пар. Мы шли по знакомым нам улицам поселка в полной тишине и здесь я предложила.
- слушай, ром, а давай в лес сходим, ну, так, просто ради развлечения, в поселке все равно делать нечего.
- ну я не против , пошли.
Подойдя к лесу мы зашли в него , тропинка протоптанная людьми была очень мала так что мы шли друг за другом. Я сзади , Рома впереди. Мы разговорились, рассказывали друг другу разные истории, и не заметили как вышли на более широкую дорогу. Эта дорога вела прямо к школе , так что мы уже собирались развернуться и пойти подальше от этого места как кто то окликнул нас.
- Рома,Аня, подождите!
Мы обернулись и увидели Антона который как мы поняли шел со школы. Подбежав к нам мальчик сразу спросил.
- привет, а почему вас сегодня не было в школе?
- да мы просто проспали, вот и решили не пойти. А ты почему так рано?
- а я отпросился с уроков, мне родители сказали посидеть с Олей пока они в городе.
- ооо, антош, а можно с тобой?- спросила я.
- конечно, ром а ты пойдешь?
- без проблем, куда Аня туда и я.- ответил Рома и сразу же замолчал.
-хорошо тогда пошлите, нам лучше поторопиться.
Пока мы шли к дому Антона мы все втроём разговаривали, и под смех и веселье мы дошли до старого домика
- чтож вот и мой дом.
- ничего себе он у тебя старый.-Сказала я.
- ну , это дом моей бабушки так что вот почему он такой старый .
- понятно, ладно пошлите уже, хочу поскорее познакомиться с твоей сестрёнкой.- сказала я и побежала к порогу дома.
- подожди нас - сказал Рома и побежал за мной. А следом за ним побежал Антон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Storie d'amore- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .