Глава 11

235 6 7
                                    

— Это не по протоколу, твоего папашу! Мы не можем просто швырнуть его бесчувственный зад в камеру — ему даже права не зачитали! Харрис с нас три шкуры спустит!

Звуки глухо долетают откуда-то сверху. А может быть снизу? Будто гремят прямо из-под земли. Из самого ада, куда Магнусу наверняка была проложена сраная красная ковровая дорожка ещё когда ему стукнуло шестнадцать.

— Да не стой ты столбом! Помоги поднять этого ублюдка! Чёрт, хоть бы не пришлось тащить его в больницу... Я обещал Стивену вовремя вернуться с дежурства.

А Уилл... Будет ли помнить его Уилл? Будет ли смотреть на него с Небес? Смотреть и жалеть? Или смотреть и насмехаться?

— Говорят, он совсем в последнее время рехнулся...

— А раньше он, значит, нормальным был? У этого парня всегда крыша была поехавшая. Помнишь ту резню на Талбот-стрит три года назад? Говорят, это его рук дело.

Запах мокрого асфальта, бензина и нагретых от быстрой езды покрышек. Голова гудит так, будто по ней несколько раз прошлись бульдозером, а во рту стоит тошнотворный привкус крови.

— Магнус О'Доннел, вы арестованы, — звучит совсем близко, и Магнус наконец-то с трудом поднимает веки.

Небо уже посветлело от бледного осеннего рассвета, вполне отчётливо давая разобрать представшую картину: и бампер его собственной машины, впечатанный в кирпичный угол здания на повороте, и силуэты четырёх копов, подсвеченные бьющими в глаза фарами двух полицейских джипов.

— Убрали лапы, козлы! — ревёт Магнус, чувствуя на себе чужие прикосновения сквозь ещё не отступившую пелену липкого полусна.

— Вы имеете право хранить молчание, — монотонно тараторит кто-то над ухом. — Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе.

— Да иди ты в жопу!

Руки скованы за спиной наручниками, в голове — грёбаный туман. И не успевает Магнус оклематься, как оказывается на огороженном решеткой заднем сиденье одной из служебных машин.

Седьмое пекло!

Уже знакомое отделение, в которое всего несколько недель назад Харрис приволок его по подозрению в убийстве. Чёрт, какой же лёгкой тогда, оказывается, была жизнь! Теперь же Магнус по собственной воле загремел бы за решётку, лишь бы только похищение Уилла оказалось просто бредом, привидевшимся от нелепого удара головой о руль. Как и тот дикий образ Томаса, направляющего на Магнуса дуло пистолета...

ГоловокружениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя