Глава 116

1.7K 134 59
                                    

Ребята вылезли из машины. Солнце светило ярко, птицы громко чирикали в деревьях. Этот день мог бы стать отличным, не будь он таким ужасным. Друзья быстро прокрались к сараю, обошли его со стороны. Найдя брешь, Минхо присел на корточки и принялся расковыривать пальцем прибитый с той стороны картон. К своему удивлению, прислушавшись, Джисон разобрал слова песни, доносившейся из помещения. Тихая мелодия могла помочь им скрыться.

Закончив с картоном, Минхо прислонился к щели и заглянул внутрь. Джисон и Хенджин повторили за парнем.

Феликс сидел на одном из диванов, склонив голову. Руки его были связаны, а рот заклеен скотчем. Сначала Вон не показывался, но спустя пару минут, Джисон его заметил. Мужчина как и в прошлую встречу был одет в офисный костюм. Он присел на край дивана, держа в руках кружку.

– Тебе нужно выпить это, Феликс, и успокоиться. – Вон медленно отлепил скотч со рта Ли и протянул ему кружку. – Сделанного не воротить, перестань попусту лить слезы о брате. Я не хотел его смерти, но вы оба вынудили меня. 

– Скотина, – прорычал Минхо, дернувшись.

 Джисон поймал его за руку и покачал головой.

 – Он прямо перед нами!

 – Ждем копов. Ты обещал.

Прочитав на лице Минхо отчаяние и страх за брата,Джисон понимающе сжал его пальцы. Оба вернули внимание происходящему внутри. 

– Феликс, – устало вздохнул Вон, – Хватит сопротивляться. Я знаю, что я тебе тоже не безразличен. Так было всегда и так останется. Но хватит уже прятать чувства, мы ведь можем быть вместе.

Вон ласково провел ладонью по волосам Ликса и поднес кружку с питьем к его губам. 

 – Я лучше сдохну, больной ты ублюдок! 

Феликс вцепился зубами в кисть Вона. Тот завопил от боли, отскакивая от Ли. 

– Я никогда не стану твоим, слышишь?! Никогда не перестану бороться и каждую минуту своей жизни буду ненавидеть тебя всем сердцем!

– Заткнись! – Вон звонко ударил Феликса по лицу, отчего Ликс упал на диван. Он навалился на него сверху и зарычал. – Не хочешь по-хорошему?! Ладно! Я возьму тебя силой! 

Джисон не успел даже опомниться, когда понял, что ни Хенджина, ни Минхо нет рядом. Оба парня бежали на выручку Феликса, наплевав на осторожность.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя