15. Перестань жужать над ухом!

647 34 3
                                    

Пока Сиу лежала на диване и смотрела игровой стрим, чтобы хоть немного отвлечься от боли, на первый этаж спустился капитан.

-Ты чего не спишь? Неужели звук уж слишком громкий?

Чен:-Нет, просто подумал, что ты спалила кашу.

-Как такое возможно вообще..?

Девушка хотела ещё что-то сказать, но сразу замолчала, когда Ченге дотронулся рукой её живота.

Чен:-Почему не сделала себе теплую грелку?

-Откуда мне знать, что они тут есть?

Чен:-А как ты узнаешь, не спросив? Жди тут.

После этого Шахматник ушел на второй этаж, а через некоторое время вернулся с теплой грелкой в руках и приложил её к животу девы.

-Капитан, ты какой-то подозрительно заботливый, это на тебя так простуда влияет?

Чен:-Пытаюсь задобрить второго бешеного пса в команде, чтобы она не придушила меня ночью.

-Я уже говорила, если и придушу, то только после финала. И вообще, чего так внезапно трогаешь мой живот? В древние времена нас бы уже 800 раз поженили.

Чен:-Думал, я тут благим делом занимаюсь. В древние времена я бы мог 800 раз на тебе жениться и 800 раз развестись.

После он ушел на кухню, так как каша уже была готова. Насыпав еду в две глубокие тарелки, он принес их в гостиную.

-Ты прости, по идее я должна была о тебе заботиться, а в итоге ты со мной няньчишься..

Чен:-Разве ты соглашалась возиться со мной? Очевидно, ты вернулась на базу только из-за сильной боли

Е Сиу подвинулась ближе к Лу Си Чену и потрогала его лоб

-Почему температура не спадает...?

Чен:-Думаешь, ты дала мне волшебную таблетку?

-Идём, я о тебе позабочусь.

Чен:-Живот не болит?

-Болит.

Чен:-Тогда забудь, не хочу, чтобы у меня по ковру ворочалось посиневшее нечто.

-За тобой нужен уход.

Чен:-Не нужен.

-Нужен.

Чен:-Не нужен.

-Нужен! Вставай, пошли.

Та начала толкать парня в его комнату.

𝑍𝐺𝐷𝑋🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя