4 глава

5 1 0
                                    

Её сообщение посеяло во мне семя сомнения. С одной стороны я верил самому себе, в то, что я, казалось бы, знал. А с другой стороны её слова не могло пройти мимо моих ушей. Мне хотелось кричать. Хотелось узнать всю правду. Но как же моя правда, в которую я верил на протяжении года.

***

Я еле уснула. Когда проснулась, глаза ужасно болели, и лицо немного опухло от слёз.

Я привела себя в порядок и начала собираться в школу. Сегодня будет сложный день.

Я не знаю зачем я написала вчера ночью Дане о том, что все те обидные слова, что он мне говорил, что все они ложные.

Он думал, что я ему изменила, не хотел меня слушать, начал сразу мстить. И отомстил. Великолепно. Окончательно разбил мне сердце.

Я хотела забыть ту ситуацию, хотела уйти и забыть всё. Я знала, что у каждого человека своя правда. Когда он кидался обвинениями мне хотелось оправдаться, но позже стало всё равно. Я молча слушала. Но вчера вечером я поняла, что больше не могу молчать. Что мне надоело быть в чьих-то глазах виновной по ложным обвинениям. Хоть я и была уверена, что у него мои слова пролетят мимо ушей, я хотела, чтобы он в них поверил.

Я вспомнила картины прошлого.

***

- Ты мне изменила. Как ты могла?

- Егор, о чём ты? Я тебя не понимаю.

Он перебивал, не хотел даже слушать меня.

- О чем я? Не притворяйся дурочкой, Адель. Ты всё прекрасно знаешь. Я про все те переписки. Я знаю всё! Не понимаю одного, зачем ты признавалась мне в любви, если не любила вовсе?

- Егор, я искренне не понимаю о чём ты говоришь. Какие переписки?

Я стояла с обомлевшими глазами, не понимая истинную причину его оскорблений.

- Ты правда лживая шлюха, видеть тебя не хочу.

***

- Адель, я погорячился. Наговорил тебе, что-то непонятное. Извини меня.

- Егор, я всё равно ничего не понимаю, о чем ты тогда говорил.

- Неважно. Но у меня есть новость. Мы с пацанами устраиваем вечеринку, ты придёшь?

- Да, наверное.

- Будем ждать.

***

Каково это чувствовать себя живым | ЕSМесто, где живут истории. Откройте их для себя