#1.

9 0 0
                                    

На дворе был нудный и жаркий сентябрь. Возвращаться к старому режиму не хотелось, а надо, иначе будешь постоянно опаздывать как лошара-Даша(автор этой работы). На весь третий этаж чем-то воняло. Возможно кто-то просто сдох.
Вся компания рофолсов сидела в кабинете и над чем-то рофлила.
И не важно, что половина учится в других классах, наш кабинет резко и неожиданно превратился в приют для бездомных и нуждающихся.
-А это всё потому, что Ксюша лесбиянка!!!
Далее послышался дикий смех компании, после которого весь класс подумал что где-то летела стая умирающих чаек.
-А я знал!... А я знал!- продолжил над этим рофлить парень, единственный парень в этой банде преступников, фембойчик Максим.
После продолжился дикий смех компании.
На всё это с завистью смотрел Никита, он хотел быть на их месте, рядом с Максимом!... Как же хотелось прилечь его внимание, чтобы он заговорил с ним, умные идей в голову Никиты никогда не приходили, поэтому ему пришла очередная тупая идея...
-Хей задроты, можно потише, а то у меня уже от вас голова болит!
-Отстань Никит!- ответил ему фембойчик.
-А геев никто не спрашивал!
-Какой ты придурок Никита! надоел уже!-после этой фразы фембойчик ушёл из класса
Никиту хоть и огорчил его уход, но он был рад, что Максимка с ним заговорил!
-Никита, долбаёб! Учись манерам!-крикнула ему Настя, один из рофолсов.
-Согл, ты токсик!-поддержала её Ксюша
-А давайте его маму в подворотне трахнем)....-добавила Алина
После её предложения все рофолсы повернулись к ней, даже ахуевший Никита
-Дорогая Алина,-начала Аня- давай ты не будешь трахаться хотя бы с одной мамкой!
-Ну...ладно-расстроенно ответила любительница милфочек

*****
Был уже вечер, Никита как обычно шёл своей ёбнутой походкой. Как вдруг он почувствовал, что его ударили по голове арматурой и он упал потеряв сознание.

Очнулся он уже в каком-то гнилом подвале. Сразу же открылась дверь, за ней стоял.... ФЕМБОЙЧИК МАКСИМ!!!
–Бля, Максим, чё за херня? Чё за косплей на "убить сталкера", отпусти меня!–кричал омежка Никта, надеясь на освобождение
–Нет! Нам надоели твои тупые шутки! За это ты будешь наказан😈!!!
–О нет!!! Отпусти ме...–Никита не смог продолжить, ведь фембойчик Максим начала трахать его в рот своим кроссовком
Дальше Максимка достал свой метровый член и начал жёстко трахать им омежку в жопу.

Закончив, фембойчик ушёл, забыв свой кроссовок.. и эта была его главная ошибка..

Омежка Никта, остался один, но увидев кроссовок понял, что это единственный выход.. он вскрыл себе вены этим кроссовком и сдох...

Через минуту пришёл фембойчик и ахуел увидев его труп!
Чтобы тело Никиты не воняло у него в подвале, он выкинул его в канаву...

Душа Никиты не успокоилась, и она теперь ходит и бреет всем подмышки....
А в планах у него отомстить рофолсам!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

рофолсы начало Место, где живут истории. Откройте их для себя