Опять в первый класс

82 2 2
                                    

~~От лица Фэнга~
*Меня будем мама в 06:55*

*Л*-Лола.

Л:Фэнг, вставай. Собирайся в школу.
Ф:Мам, ну можно ещё минутку-сонно говорил.
Л:Вставай.Вот одежда и цветы. Ты одевайся, а я разогрею тебе завтрак.-я принялся к чистки зубов. И вот мама уже завет меня есть.
Первоклашка уже стоял на линейке, а позади меня стояли мои родители и ещё чьи-то.
( В школе Фэнга преподавали русский язык из-за чего она была похожа на российские школы)
После линейке нас отвели в класс с родителями. Они там поговорили по фоткались и т. д. Когда они это делали мне пригляделась одна девочка:

Только на её я и смотрел. Она уловила мой взгляд, мне стало неловко и я покраснел.

На слдующий день я пошёл в школу. Прошёл один урок, я боялся к ней подойти и познакомиться. Второй-также.Почле третьего она сама ко мне подошла и познакомилась. Я был восторге.

Оказалось её звали:Роу.на следующий перемене я с ней общался, но вдруг меня пихнули сзади и я упал.


*Д.Б.*-Друг брата.
*Б*-брат.

Б:Ты чо к моей сестре пристаешь?-я понял что это её брат и он был из параллели.
Ф:Вы не так поняли я с ней просто говорил(был и его друг)
Б:А она говорит что обижал, а я ей больше верю:/.Давай твит время-сказал он моему кенту.
Через 2-3 минуты я отключился. Я не мог себя защитить т. к. они были сильнее меня. Очнулся я в больнице, около меня сидела родители и учительница. Избитый был весь в бинтах. Раненый обратил внимание на свою маму, которая чуть подплаковала.
Ф:Мам, можно я пойду на каратэ.-это мне первое в голову пришло обдумывав происхождение. И ещё в + он был популярен, но из нашего класса , а также и из параллели не ходили туда.
Л:Конечно, сыночек, всë что пожелаешь.-в ответ ей я улыбнулся.

*Б*-Бастер

Б: Я тебе личного и профессионального мастера найму.

Спустя неделю мне стало лучше и я мог ходить в школу. Этих пацанов поставили на учёт, а их "принцесса"меня не трогала. После школы меня встречал папа, чтоб отвести меня на занятия.

~На занятиях~

У тренера были черные волосы, а также черный пояс, он был в специальном халате для каратэ. В этот момент я сильно заволновался забыв о халате. У меня затряслись ноги. Я упал.
Б:всë хорошо?
Ф:Папа, мы кажется забыли купить халат(шепотом)

*Т*-Тренер.

Т:Кимано тебе выдадут.-в ответ я ему помахал головой означая согласие.

Тренер мне показывал всякие приёмы и т. д.
Меня мастер похвалил за внимательность и за успеваемость. Фэнг научился на отлично 3 трюка.

Проду???

Удачный переезд(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя