𝑀𝓎 𝓉𝒽𝓊𝓃𝒹𝑒𝓇

76 1 2
                                    

↯↯↯

— Бомгю, помоги мне, — хнычет Тэхён на другом конце линии, отчаянно пытаясь отбиться от монстров в подземелье.

Бомгю непроизвольно обращает свой взор на другую половину карты, где Кана окружила кучка нечистот, желающих полакомиться его персонажем.

Он даёт ухмылке коснуться лица и включает режим «кокетки», который всё чаще проскальзывает в их с Тэхёном общении.

Бомгю думает, что умрёт, если лишний раз не раздразнит лучшего друга.

Похоже, у него совсем нет совести.

— Ну не знаю, Терри, — надувает губки блондин, демонстративно откидываясь на спинку игрового кресла. — Так как ты даже не умеешь употреблять элементарное «пожалуйста», я могу лишь пожелать тебе удачи и молиться, чтобы тебя не убили слишком быстро.

Тэхён закатывает глаза и начинает яростнее клацать мышкой, в попытках обезвредить врага. Его кожа обретает красноватый оттенок, а губы непроизвольно превращаются в тонкую линию. Настроение Тэхёна граничит с раздражением и желанием стукнуть блондина чем-то тяжёлым.

Он медленно, но верно закипает от злости, и Бомгю прекрасно видит это в левом уголке экрана.

— Гю, мне срочно нужно получить новый уровень. Хотя бы один раз в жизни выключи свой режим засранца и сделай доброе дело, — не унимается Кан и делает жалкую попытку отбиться.

Блондин громко втягивает воздух, принимает деловой вид и плетётся спасать этого неудачника, который самостоятельно не может разобраться в механике боя.

— И зачем тебе новый уровень? — задаёт вопрос Бомгю, мысленно строя теории по поводу этой «срочности».

Новая экипировка? Новые подземелья? Новые локации?

— Хочу жениться, а это можно сделать только с пятнадцатого уровня, — не отрывая взгляд от кровожадного двухголового пса, отвечает Тэхён.

Бомгю на миг замирает, позволяя монстру нанести критический урон по своему персонажу. И только, когда хп опускается до сорока пяти процентов, он наносит сокрушительный удар и закрывает подземелье.

— Ты нашёл себе игровую жену? — интересуется Чхве, чувствуя как внутри начинает разрастаться незнакомое ему ранее чувство.

🎉 Вы закончили чтение 𝑀𝓎 𝓉𝒽𝓊𝓃𝒹𝑒𝓇. 🎉
𝑀𝓎 𝓉𝒽𝓊𝓃𝒹𝑒𝓇.Место, где живут истории. Откройте их для себя