4.

1.2K 59 4
                                    

Девушка проснулась в холодном поту. Руки тряслись, а глаза были наполнены слезами. Встав и ели державшись на ногах, девушка вошла на кухню, и начала искать аптечку. Несколько раз, наташа оборачивалась, смотря на комнату Нугзара, дабы убедиться, что он не проснулся от громких звуков. Найдя аптечку девушка начала рыскать[?] по ней. бОльшая часть таблеток была без коробок, поэтому пояски затянулись. Девушка искала успокоительное, так как ей приснилось, что отец вновь избивает её, от нее отворачиваются все. Найдя нужные таблетки девушка хотела была налить воды, но вдруг сзади послышалось шарканье тапочек. У наташи началась паника, она понимала что разбудила Нугзара и сейчас он наверное зол на неё.
- *зевок* что делаешь?
Не обернувшись девушка спросила.
- я тебя разбудила, да?
-честно, да, а что ищешь то.
Девушка медленно повернулась, натянув искусственную улыбку
-да так, ничего, аскорбинки
- в пол третьего? Лучше отмазки не нашлось?
Парень понял что девушке нужно успокоительное, молча подошёл, налил стакан воды и подал девушке.
- какого..
- да по тебе видно, опухшее лицо, красные заплаканные глаза, не много невнятная речь.
Парень щелкнул чайник и сел на стул, взглядом приглашая Нату сесть рядом.
-рассказывай-кратко проговорил парень.
-нет. не хочу.
-ладно, погоди, чай тебе ромашковый сделаю, поможет успокоиться.
Парень сделал чай, и поставив его возле девушки, обнял ее за шею
- никогда не плач, тебе не идут слезы.
Девушка не ожидала этого, она привыкла к ору и руганьям, но ни как не к поддержке. Наташа просто убрала руки Нугзара со своей шеи. Он конечно не понял почему Ната так отреагировала, но не спрашивал.
В тишине Наташа выпила чай, прошептала - спокойной ночи- и вышла с кухни. На удивление девушка быстро уснула, чего не скажешь о Нугзаре, он не мог уснуть, он думал об этой ситуцации. Допивая 3-ю чашку чая, парень всё же решил лечь спать. Уснул он ближе 5 утра.
Ната проснулась около восьми. Встав она направилась на кухню, щелкнула чайник и пока он закипал, девушка умылась и переоделась. Сделав чай, ната решила не будить нугзара,просто захотела выйти прогулятся. Время 8:07 девушка прогуливалась по еще спящей самаре, но тут, сворачивая на очередном переулке ната услышала что ее кто-то окликнул
-девушка, куда вы, такая красавица идете, да еще и в 8 утра? - на лице приследователя появилась ехидная улыбка. Наташа проигнорировала и немого ускорила шаг.
- ну что же ты, не бойся, ты ведь и сама этого хочешь - и снова улыбка..
- отстаньте от меня пожалуйста - пробормотала девушка.
- нет, уж- мужчина подбежал и заломал руки девушке.
-отпустите ме... - мужчина заткнул рот наташи рукой.
Насильник, если так можно выразиться, начал целовать Наташу и растегивать ее кофту-зипку. Как бы Наташа не извивалась, но руки 30-ти летнего мужчины явно были сильнее.
Чертов переулок, никого нет, кто бы смог помочь наташе. Мужчина уже почти раздел Наталью, она осталась в белье, снять его, мужчине труда не составило. Я не могу такое описывать, он изнасиловал, 16-ти летнюю Наталью. Одежда была порванна на рукавах, так как девушка пыталась высвободиться. Но это было тщетно. Накинув на себя разорванную одежду наталья села на пол за какими-то коробками и тихо заплакала уткнувшись в колени.
9:23 - девушка все же решилась пойти домой к нугзару. Идя по улице, вся растрёпанная и заплаканная наталья ловила на себе взгляды прохожих, в их глазах читалось "какая мерзкая и не опрятная девушка, фу". Дойдя до квартиры Нугзара, девушка задумалась, а стоит ли.. но решила что лучше все таки зайти, ведь пока она шла, Нугзар позвонил ей раз 20, но она не брала трубку. Постучав в дверь девушка застыла в ожидание того, что бы нугз открыл ее, эти секунды длились как несколько часов. И вот щелчок, дверь распахнулась. Наташа быстро прошла в коридор и сползла по стене на пол, уткнувшись лицом в колени.
-наташа? что с тобой?
Внятного ответа он не услышал и просто сел рядом обняв Нату. Через минут 5 таких обнимашек, Нугзар встал и взял с кухни успокоительное с водой.
- на, выпей пожалуйста, и расскажи что произошло. - девушка послушалась, выпила успокоительное, а ответить не могла, её всю трясло она захлебывалась в слезах. Нугзар подошёл к Наташе, поднял её и понёс на диван. Положив нату, парень накрыл ее одеялом, обнял, и сказал.
-успокойся, я рядом.
девушка вырубилась прям в объятьях друга.
**проснулась девушка спустя 4 часа, встать с постели было очень больно, но она справилась, выйдя на кухню, она увидела Нугзара, готовившего какой-то суп.
-ого, ты умеешь готовить.
- Господи, наташа, не пугай так. Ты как сама?
-уже лучше..
- так, иди переоденься, там умойся, в душ сходи, и потом все расскажешь, хорошо?
-ладно. - нехотя согласилась наташа.
Девушка взяла чистую одежду и направилась в ванную комнату. Зайдя туда, девушка скинула с себя разорванную одежду и выкинула её. Ната приняла душ, помыла голову, и немного посидела, поплакала в не глубокой ванне. Через минут 30 девушка, уже более опрятная вышла в коридор и прошла на кухню.
- о, Наташа, ты уже пришла, теперь расскажи, что произошло.?
- может не надо..
-надо, я переживаю. - Нугзар привстал со стула и обнял нату.
Та, уткнувшись в плечо друга, начала говорить, немного невнятно.
- я шла по улице, гуляла. и завернув н.. на.. очередной переулок, меня окликнул какой т..то мужик. Он по..подошёл ко мне и заломал руки, а дальше.. - и девушка разревелась в объятьях Нугзара.
- какой ужас, ты помнишь его лицо, и примерное время? Мы сейчас же пойдём в полицию!!
-может не..
-надо!! Пошли.
**
главу писала дня 2,так как появилась фантазия. Следующая думаю будет относительно скоро. 884 слова..

я научу тебя любить, Ната. не happy end!! Место, где живут истории. Откройте их для себя