Утро четвёртого декабря. На улице минус пятнадцать - собачий холод. Как же хорошо, что мой день рождения летом - тринадцатого августа. В этом году я заканчиваю школу. Папа договорился, что я буду учиться на дизайнера. Дело в том, что я дочь очень влиятельных людей и могу позволить себе обучение в абсолютно любом университете. Меня зовут Ева-Виктория Хартрай, но друзья называют меня просто Викки. Это прозвище у меня ещё с пятого класса, но честно сказать уже никто не помнил его происхождения, оно просто есть и всем так удобней.
У меня есть лучшая подруга - Шейла. Мы с ней полные противоположности. Я - яркая личность из богатой семьи, с дерзким характером. Шейла - девчонка из среднестатистической семьи. Но мы обе до ужаса упрямые, нет, не просто упрямые, ужасно упрямые, просто невыносимо. Ну и конечно же мы просто красотки.
Если говорить откровенно, то у семьи Шейлы с деньгами очень туго, прямо финансы поют романсы. Соответственно бедная девушка будет вынуждена поступить куда угодно, но лишь бы её взяли на бюджет. И так бы и было, если бы я не взяла всё в свои руки. Моим подарком на восемнадцатилетие девушки будет оплата жилья и обучения в институте искусств, где мы будем учиться вместе. Почему я так поступаю? Всё очень просто! Я считаю, что человек должен идти на зов своему призванию, а Шейла кстати отлично рисует. Он должен стать лучшим в своём деле. Только вот ненужно сразу говорить, что я богатая заносчивая дурочка. Нет, это не так. Я прекрасно понимаю, что не все могут позволить себе учиться там, где им хочется. Но раз выпала такая возможность, то я реши помочь хоть одному человеку не загубить свой талант.
Я привела себя в порядок и спустилась вниз. Завтрак был готов. К сожалению, мама не готовила, она была бизнес - women. В детстве мне не хватало её внимания. Честно говоря, мне и сейчас его не хватает, особенно в таком возрасте, когда у меня много разных противоречивых чувств и эмоций. Но мне пришлось привыкнуть к тому, что я обязана быть самостоятельной, мне просто не оставили выбора. Практически вырастила и воспитала меня миссис Тандервел, но я называю её просто Танди, ведь она стала для меня совсем родной. Завтрак был уже готов, сегодня это были вафли и кофе. Поблагодарив домработницу за вкусный, завтрак я одела пальто, обулась и вышла из дома. У ворот меня уже ждала машина. Я села на заднее сидение и сказала:
-Джим, сначала едим на Брайтон стрит.
-Но, Ви...кхм...мисс Хартрайт, Брайтон стрит находится на другом конце города
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятница тринадцатое
ParanormalМеня зовут Ева - Виктория Хартрайт. Мне 17 лет. Через полгода я стану совершеннолетней. Мой день рождения тринадцатого числа. Говорят ,что оно несчастливое , но я в это не верю...точнее не верила. После него стали твориться странные вещи. Кто бы мог...