POV: Аллен Дуэль
Я приводила в порядок свой стол, когда получила сообщение от Джули, в котором она говорила, что ждёт меня снаружи.Я заметила, что Ди уже собрала свои вещи и подошла ко мне, чтобы попрощаться, поцеловав меня в щёку, я стояла с закрытыми глазами, чувствую мягкое и нежное прикосновение губ к моей щеке, я почувствовала, как моё сердце забилось быстрее, но почему?
- увидимся завтра Аллен!- сказала Ли, отстраняясь от меня и выходя из кабинета.
Я просто стояла и трогала себя за щёку, закрывая глаза и слушала, как безостановочно бьётся моё сердце. (На этом абзаце на рипите стоит песня «Адлин-no love" послушайте, оч качает) Что с тобой не так? Заблокируй эти чувства! Я сказала себе, покачала головой, взяла рюкзак и вышла из кабинета, чтобы пойти поужинать с Джули.
- милая!- сказала мне Джули, выходя из машины, чтобы броситься в мои объятия и начать целовать меня.
- Джули! Не здесь, я же говорила тебе,- произнесла я, закатывая глаза. И тут же я увидела, как вышла Ли с Тори, она поздоровалась с ней. Они знакомы? Я думала и наблюдала за происходящим.
- Ли! Как дела? Как ты сюда попала, я тебя здесь раньше не видела!- сказала Джули, обнимая её, я в замешательстве посмотрела на Тори, она посмотрела на меня и пожала плечами, очевидно, она понятия и не имела, что они знакомы.
- это долгая история Джули! Позвони мне, когда у тебя будет время, и я расскажу тебе, как я здесь оказалась.- сказала Ли.
- мне нравится эта идея! Я поищу тебя в соц. сетях и пришлю тебе сообщение, чтобы мы могли договориться, а сейчас пойдём, я хочу познакомить тебя с девушкой о которой я тебе рассказывала в самолёте,- я выпучила глаза по пять рублей!
Джули говорила обо мне Ли? Зная, какая она истеричка, я не знаю, что она могла ей сказать, не то чтобы меня волновало, что она обо мне подумает, но... да, мне не всё равно, что она может обо мне подумать.
- не волнуйся, Джули! Я её уже знаю, мисс Дуэль моя начальница,- ответила ей Ли, растянувшим в своей прекрасной улыбке.
- ты меня удивляешь, Ли! Но поскольку она твоя начальница, я могу воспользоваться случаем и попросить тебя за ней присмотреть.- я услышала как Джули говорила обо мне, и я не могла не закатить глаза.
- Джули, мы уже опаздываем! Спокойной ночи девочки, до завтра! - сказала я, садясь в машину, я увидела, как Джули попрощалась с Тори и Ли, села в машину, и я увидела что у неё серьёзное лицо.
- Джули, что случилось?- сказала я положив руку ей на плечо.
- ничего дорогая! Не обращай внимания, просто иногда мне хочется, чтобы ты любила меня так, как я люблю тебя,-сказала она, положив руку на мою продвинувшись ближе ко мне.
- Джули... я...
- ш-ш-ш, не говори ничего, я не хочу испортить вечер,- сказала она мне, поцеловав меня в губы, и завела машину.
———————————————
Меня саму уже начинает бесить Джули, нахуя ты к Аллен лезешь, но так надо, поэтому 7-8 глав придётся потерпеть.)
Спокойной ночи мои дорогие❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо