День/Ночь зайки и с вами автор и заказик. Зайка, @1yyyy1,спасибо за заказ и прошу простить что задерживаюсь. Я редко стала посещать ватпад и поэтому могу не замечать просьбы... Простите, примите и дальше живите. Напишу в этом заказике две реакции, чтобы вы не ждали месяц меня. Как обычно ошибки и мало логики.
Мотор! Приготовились! Начали!1. Реакция и/п на то что Т/и попросила лечь рядом.
Я буду брать разные ситуации, почему Т/и хочет лечь рядом. Надеюсь понравится. (А если не понравится, то что же поделать). Т/и: автор ты проснись, а потом говори. Дамы и господа, хоть и мало вероятно, как только откачаем автора продолжим.)Хаул
Ночь, все спят кроме т/и и блудного Хаула, который ещё утром ушёл по делам. Вот спустя какое-то время вы слышите что в дом кто-то зашёл (А: блудный сын вернулся! Хаул: не беси с порога. А: а тебя никто не спрашивает.)
Вот паренёк идёт к себе в комнату и шагов больше не слышно. Ты немного посидев и подумав "а идти то надо или нет?" Решила пойти к нему. (А: ну да спать хочется, но одной не вариант😑. )
Вот и приходишь к двери в комнату Хаула и легонько стучишь. После стука послышался шорох и дверь тебе отворяет Хаул с усталым выражение лица.
-чего не спишь?
-не могу одна уснуть... и поэтому можно я с тобой лягу...?
-я устал чтобы спорить или возражать, поэтому да.
Вы вместе легли спать. Сначала спали порозень, а проснулись в объятиях друг друга.Кальцифер
Злой огненый человек. (А: я буду нести чепуху, у меня только 23:00, поэтому могу себе позволить.)
Он лежит никогда не трогает, на небо смотрит. В какой-то момент вид на небо ему пригрождает Т/и, но только голова, и мило улыбается.
-Что-то нужно?
-Я могу с тобой лечь?
-серьёзно?- немного раздраженно спрашивает мужчина.
-да, а что такого?
-хорошо...
-ура- ты легла рядом с ним как тот с ухмылкой поворачивается к тебе.
-месяц умираешь дом.
-что!?
-а всё дорогая.Софи
1 вариант (бабушка)
Она готовилась ко сну и поэтому решила почитать книгу. Вот она только заканчивает читать первую главу как в комнату входишь ты.
-Софи, модно с тобой полежать?- делаешь глазки как кот в сапогах.
-а почему ты спать не идёшь?
-там бабушка заснула. - опускаешь глаза.
-что у тебя она делала?
-сидела, а том заснула и вообщем нет у меня на сегодня кровати...
-хорошо, ложись со мной.2 вариант (молодая, до встречи с Хаулом)
Ты носишся по всей мастерской в поисках Софи.
-Софи! Софи!
-Я здесь, Т/и!
Ты приходишь к Софи, она шьёт новую шапку (А: к ночи мозг отключился)
-Что-то случилось?
-нет, просто хотелось поговорить с тобой.
- о чём?- Софи мило улыбается
-Можно потом как ты освободишься, я с тобой поляжу?
-ох, я с радостью.
-правда? Спасибо!Остальных я придумать не могу, грусть печаль 😔, но идём дальше.
2. Т/и уснула у него на коленях.
Здесь наверное будет только Хаул и Кальцифер и опять же Софи, ну для других я очень тупой и ленивый.Хаул
Вы сидели под деревом и смотрите как идётдождь. Спросите как так получилось, а я отвечу: надо думать перед тем как идти гулять в немного пасмурную погоду. Ты вытащила Хаула на прогулку и вот что получилось. Хорошо что вы успели спрятаться под деревом и не промокли. Вы сидите плечо к плечу и наблюдаете за столь умиротворённой картиной. Солнце светит хоть и немного перекрыто тучками и то как капли пождя падали на листья дерева, под которым вы сидели, были как мелодия. Вот вы и не заметили как заснули, положив свою голову на колени Хаула. Тот же сначала удивился, но ваша красота и милота во сне заставили его улыбнуться. И не будить вас, а лишь наблюдать и за дождём и за вами.
Кальцифер
Тут легко и просто. Он сидел на диване облокотившись на спинку закрыв глаза и раскинув руки и ноги (данное создание заняло пол дивана. А: не порядок, надо разбираться.) А вам столо нлень лежать у себя в комнате и вы решили перебраться на диван. А диван то занят и вы без лишних церемоний просто ложитесь на диван и на колени мужчины. Тот знатно афигел. (А: ну да сидели король на троне и тут бамс.)
Он уже хотел вас столкнуть с себя, но решил пожалеть и тебя и свои нервы.Софи. (Молодая, до встречи Хаула.)
У вас было что-то на подобие пикника и решив полежать, а подушки не было, а головку на травку жалко ложить волосы только утром помытые, вы находите подушку в виде колен Софи и без вопросов ложитесь на них. Софи уже привыкла к резким действиям с вашей стороны поэтому с улыбкой наслаждалась данный моментом.
А на этом у меня пока что всё. Третью реакцию если получится выпущу до первого сентября, а может если в голову стукнет то завтра ночью🤔. Ну а пока всем здоровья, всем счастья, а кому сладких снов💕 и удачи🍀!