Наташа проснулась из-за криков родителей. Девушка не сразу поняла что происходит ведь её взрослые очень редко о чем-то спорили а тут ругаются. Из-за своей сонливости Ната успела услышать лишь пару фраз.
-Да ты серьёзно что ?-громко и грубо говорила женщина- мы только переехали, освоилась, узнали город, Наташа только нашла новых друзей а ты заявляешь что нам опять надо переезжать, да ты издеваешься над нами.
-Послушай, я уже всё решил.-раздался мужской баритон.- Мы переезжаем и точка. В том городе у нас больше возможностей да и сам город побольше. Там мне предлагают работу, зарплата которой в 2 раза больше чем у меня сейчас. Нам этого будет хватать с головой и ты можешь больше не работать. Мы сможем оплатить хорошее образование нашей дочери.
Наташа поняла что отец настроен серьёзно и что его уже не переубедить. Девушка решила что раз так то она будет продолжаться спать потому что ужасно не выспалась.Наташа просыпается от того что её будит мама.
-Нат, солнышко моё, просыпайся. Уже 2 часа дня почти а ты всё ещё лежишь в кровати.-на это раз голос мамы был нежным и успокаивающим.- Я приготовила твои любимые блинчики, иди кушать.
Наташа души не спала в этом блюде и готова была отдать всё за них.
-Сейчас мам, только в порядок приведу себя.- сказав это Ната встала с кровати, взяла одежду в которую после переоделась и пошла на кухню.
На столе уже стояла тарелка с блинами и чёрным чаем с лимоном. Девушка начала кушать и запивать всё чаем. Когда она закончила мама вдруг сказала.
-Таш, мне нужно тебе кое-что сказать.- голос был не уверенным и боязливым. Она боялась сказать что-то не так.
-Мам, я всё слышала, не переживай, я справлюсь, я же сильная у тебя.- сказала это Наташа улыбаясь.
По реакции мамы Наты было понятно что она ожидала чего угодно но не этого. Она будто бы ожидала истерики как это обычно показывают в телевизоре. На её лице читался нисой вопрос.
-Я проснулась во время ваших споров и услышала это.- как бы ответила на вопрос которого не было девушка.
-Я рада что ты всё понимаешь и принимаешь, Нат, как же хорошо иметь такую дочь как ты солнце.- девушке нравилось когда её мило называли, особенно если это делала её мама.Доев и помыв за собой посуду девушка решила пойти в свою комнату и просто по наслаждаться ею. Она только недавно закончила обустройство и уже нужно будет упаковывать всё обратно. Слава богу ещё каникулы и у неё куча времени.
___________________________________________
Я НАПИСАЛА ГЛАВУ А ОНА ИСЧЕЗЛА, КАПЕЕЕЦ. Я разочарован. Надеюсь нормальная глава так как мне лень поверят на ошибки, плюс я очень сильно хочу спать из-за долбаной практики. Приятного чтения и времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка способная изменить хулигана
RandomНаташа переезжает в новый город и переходит и в новый класс, но с первого же дня её буллит один парень. что же будет между ними и сможет ли девушка преодолеть всё это..? ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ЗДЕСЬ НЕ ПРАВДА, ПРОСЬБА НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ФАНФИК В СОЦСЕ...