- Он следит за мной. Что бы кто не говорил, я точно знаю - он сморит. Он даже не моргает, видимо.
- Не моргает? Не смеши меня, уже достал нервничать, - послышался голос из телефона. - мне вообще кажется, что он гей.
- Гей? Думаешь ты выглядишь забавным, подыгрывая мне? Я тебе позвонил, что бы ты помог, Дима. Ты знаешь, в какой я ситуации. Ужасной.Человек в клетчатой рубашке стоял в очереди за кофе в аэропорту, со вставленным наушником в ухе и небольшым рюкзаком на своём плече. За тёмными стёклами его очков было незаметно, что он постоянно переглядывается, но сами очки выглядели немного неуместно. Мужчина был весь в ожидании преследования за собой, так что времени на кофе оставалось совсем немного.
- Дима.
- А?
- Мне кажется меня возьмут.
- Этот петух? Ты его не знаешь, Саша, он очень невнимательный. Если постараешься подумать головой получше курицы, считай дело с концом. Улетишь себе в свою Испанию...
- Италию. - перебил Саша.
- ...И будешь вспоминать родину при включении российских телеканалов. Хотя, тут в ближайшие лет 20 нихера не будет происходить.
- Ты щас серьезно? Ты же знаешь, что здесь скоро начнётся.
- Не неси пургу, где там твой кофе?
- Я в очереди, забыл?
- Если хочешь что бы я помог - пошевеливайся.
Через некоторое время, наконец пришла очередь Саши брать кофе, и он решил заказать Лате без сахара.
- Средний, большой? - недовольно спросила продавщица.
- А есть маленький?
- Есть.
- Хотяяя, давайте всё-таки средний. - ответил, немного подумав, Александр. - с собой.
Через пару минут лате поставили на стойку, и Саша очень медленным шагом отправился в сторону своего Гейта.
- Наконец-то. Смотри не подавись, он всё-таки средний, а не маленький.
- Очень смешно.
До Гейта оставалось совсем немного, но Саша чувствовал страх. Страх за свою жизнь, которую, по правде, Саша не так уж и ценил. До этого момента.
- Дима, он идёт за мной.
- Пусть идёт. Он ничего не сделает.
Саша посмотрел в экран телефона, и в отражении увидел человека в оливковой ветровке, медленно идущего за ним. Его глаза закрывали солнечные, очень странной формы очки, а в руке было что-то вроде телефона, по крайней мере, именно на телефон надеялся Саша.
- Я почти дошёл. Что дальше?
- Просто стой в очереди, и когда придёт время, побежишь на самолёт. Переоденешься и нацепишь бороду, как и договаривались. Понял?
- Без бороды, как я понимаю, никак.
- Правильно понимаешь.
- Черт, он смотрит прям на меня. А если он убьёт меня?
- Здесь? Ты дебил?
- Ну откуда я знаю, что у него в голове. Ладно, подхожу.
Молодой человек с кофе встал в очередь, благо она была небольшой. Через пару минут пришло время давать паспорт, и человек в болотной куртке стоял у стены, так, что бы его «не было заметно».
- ??? Александр, 41 год.
- Да, я.
- Проходите.
- Я опаздываю, так что... эм, так что я – побегу! - Саша помчался прочь от перепуганной работницы, и тут же с места дернулся оливковый человек.
Саша бежал изо всех сил, с каждой секундой будто всё чётче представляя, как его мозги размазываются об стенку. Наверное, это придавало ему мотивации. Саша обернулся:
- Я, я его не вижу. Где он?
- Я думал он уже душит там тебя, трусливый ты баран. Поздравляю.
- С чем же?
- Его задержали. Тебя нет. Сядь в самолёт и не дёргайся. И бороду одень. Обязательно.
- Одену.
После недолгого странного молчания, Саша спросил:
- И что теперь?
- В смысле?
- Ну что мне делать в этой Италии? Кроме как жрать масло с маслом.
- Тебе решать, Саня, теперь – только тебе. Начни жизнь с нуля, но в этот раз - не облажайся. Второй шанс не многие заслуживают. И тем более не многие его используют. Не будь дураком.
- Не буду. Не в этот раз.
- Dolce vita тогда, как говорится.
- Чё это?
YOU ARE READING
Призраки
Mystery / ThrillerШпион-предатель покидает родину в надежде начать новую жизнь в Италии, после чего призраки прошлого его настигают.