Вечер - кино

23 2 0
                                    

Уже стемнело. Пиковый валет гордо смотрит на свою комнату, что была немного чище обычного. Куча пыли и разбросанные ручки на столе он посчитал мелочью и не стал убирать. А вот разбросанную грязную  одежду, фантики, упаковки из под сухариков и чипсов, пустые бутылки и грязные салфетки он засунул под кровать,обещая себе разобрать все под ней сложенное в ближайшие дни. В помещении все так же было темно как в склепе, но ко всеобщему удивлению, если кто-то сможет посетить данную часть квартиры, здесь всегда был свежий воздух и затхлостью почти никогда не пахло.

В это самое время, наш любимый валет треф сидел у себя в комнате и читал книгу. Он старался запомнить все прочитанное им ранее, ведь за ним все это время наблюдал Куромаку.
Голубоглазый никак не мог сосредоточиться. В голове словно образовалась буря из воспоминаний и мыслях о предстоящей ночи, которую он возможно проведет с главным задирой в их доме.
(К) - Зонт. Зонт! Прекращай витать в облаках! Что с тобой происходит? - сероглазый дал своему "ученику" легкий подзатыльник, намекая что в следующий раз может ударить больнее. Но естественно этот метод испольщовался у короля треф лишь для запугивания. Только Зонтик всегда, словно маленький ребёнок, верил, что если не сделает поставленную перед ним задачу, его отругают и накажут. Поэтому он тихо сидел и читал, стараясь не заплакать, дабы Куро не сердился ещё больше.

(К) - На сегодня достаточно. Завтра ты перескажешь мне все, что прочитал за эти полтора часа и все, что прочтёшь за следующий час.  Доброй ночи. - Треф вышел из комнаты Зонта. Только тогда валет смог выплеснуть все свои эмоции, преобразовавшиеся в горькие слезы.
Как же ему хотелось избавиться от таких суровых условий обучения, но он боится что-либо сказать. Он боится высказывать собственное мнение, боится что его осудят. Ему остается лишь тихо мямлить что-то, пока остальные ярко выражали свои идеи.

21:55

Треф смог успокоится за какие-то пол часа. Он скоро пойдет на рекорд. Как обычно тот пошел в ванну предпоследним. И как у него это получается? Куромаку всегда успевает принимать душ одним из первых. В отличае от него Зонт пользуется моментом, чтобы побыть наедине и без постороннего шума на кухне или гостинной. Но почему он принимает душ предпоследним? Чаще всего за ним идёт Вару, специально для того, чтобы высказать очредную шутку над парнем. Благо бывают вечера, когда он сильно чем-то занят и может вообще не пойти в душ.
(З) - "может мне и сегодня повезёт и я его не встречу? Хотя.. Стоп! Он же пригласил меня к себе сегодня! А когда?! Во сколько?!" - ужас и паника охватила вальта. Он забыл назначенное время. Или о времени даже не упоминалось? - "надеюсь я не приду к нему слишком поздно "- подумал парень и улыбнулся от собственной мысли. Вару и поздно. Несовместимые вещи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь у каждого своя [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя