🎧Игнор💔

492 13 2
                                    

Я зашла в гостиную, и сказала доброе утро, но мне никто не ответил. Мне не стало обидно, я понимала что может быть они заняты. Я пошла и села на диван.
- ...Задания на сегодня есть, ребят?... - я спросила.
<Они что на меня обиделись?>
- Ребят?... Вы обиделись на меня за что то?...
Не дождавшись ответа мне стало очень обидно и грустно.
Я встала с дивана и направилась на кухню, села за стул, и начала думать.
<Что я им могла сделать?...>
Пов автор:
Аня ещё пыталась заговорить с Ммтителями несколько раз в разных ситуациях, но они игнорировали, и разговаривали между собой, как будто Майер совсем не существует.
Пов Майер
Я посмотрела на часы: 17:49
Я решила уже не подходить к Мстителям, а просто ушла на патрулирование, помогла людям, и полетела на свою любимую крышу. Я начала плакать, потому что в детстве на меня то кричали, то меня били, то игнорировали.
<Что я опять сделала не так?...
Чем я заслужила такое отношение?...>
Уже 23:32 мне начали звонить Тони, Стив, Клинт, Роудс и так далее, но я не отвечала.
Было уже 02:11, и около 200 пропущенных от них.
Пов Мстители в 23:59
- Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО ПЛОХАЯ ИДЕЯ СЭМ! - Тони уже был готов кинуться на Уилсона, но его удерживал Стив, несмотря на то что здесь все хотели его прибить.
- НАХРЕНА Я СОГЛАСИЛСЯ, ОНА ЖЕ МНЕ ГОВОРИЛА О ЕЁ ДЕДСТВЕ! -Опять крикнул уже на себя Старк.
Пов Майер
Я поднялась и наклонилась что бы упасть с крыши, но кто то схватил меня за руку, это был Дэдпул.
- Ты с ума сошла?!
Я лишь молчала, без эмоцыональная.
- Аня! АНЯ! Я ЖЕ ЗНАЮ ТЫ ЗДЕСЬ , И МЕНЯ СЛЫШИШЬ!!!ЧТО ПРОИЗОШЛО??!!
-...
- ОТВЕТЬ!!!!!
- МЕНЯ УЖЕ ВСЁ ДОСТАЛО, ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ТАК КО МНЕ ОТНОСИТЕСЬ?!?!
Внезапно Дэд испарился.
- НУ ПОЧЕМУ ТЫ ТОЖЕ УМЕР?! - Я уже задыхалась. + 3 сломанных ребра из за ночного патрулирования, о котором не знают Мстители, потому что они мне запрещают, порезаны вены в школе издевались друзья флеша.
Раны теперь очень долго заживают из-за недосыпания, и большого количества ран.
Вдруг, я увидела силуэт Дэдпула, такой белый но прозрачный... Это его душа.
- То что я умер, не означает, что я не существую, ты сможешь, я в тебя верю, утри им нос.
Я хотела его обнять, но он опять... Испарился...
В ответ, я тихо плакала, сидя на окраине крыши. Через час я перестала рыдать, я просто сидела на крыше.

Сзади послышались шаги.
Я встала и развернулась.
-АНЯ!
Это были Мстители. Они очень быстрыми шагами направлялись ко мне.
Я высунула руку вперёд.
- Не подходите ко мне.
Они очтановились, но стали всеровно медленно подхотить.
-Ань, это была шутка, тупая, просто Сэм придумал, а мы согласились! Прошу прост..- я их перебила.
- Я ЖЕ СКАЗАЛА НЕ ПОДХОДИТЕ! ПРИДАТЕЛИ!
Они были уже в двух метрах от меня и Клинт побежал ко мне......... Я сделала шаг назад....и начала падать....
<Прости Дэд...>
Я закрыла глаза......
Пропасть....
Падение....
Страх....



Грохот....











Почему не больно?.....












Я....



















В раю?....









* * *

Привееееет! Как видите имя ГГ Аня Майер, замените короче)
Уф, ужас, пол третьего😩

Марвел/Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя