Том 1. Глава 5. Совет снова в сборе

736 44 13
                                    


На большой панели была расположена карта. На ней светились много разных цветом маячков. У каждого города, Ордена и Клана был свой отраженный маечек на карте. Так они всегда понимали если кому нужна помощь, то маечек загорается красным или оранжевым. Если все безопасно и спокойно, то зеленый. А если маечек стал стал черным...

Значить этого места больше нет. Деревня которая была расположена у самого края их материка, у горы. Там жил культиватор которого ценили и уважали много веков. Но лет 100 назад он отошел от дел и совет специально, ради него поставил маечек, не в городе, а в деревне. И сейчас черный маечек показывал что этого человека уже нет в живых. Бывший глава Клана божеств - Ли Таньшай, тот кто прожил все 1000 лет. Он считался великим старейшиной и культиватором. И его больше нет...

Звук удара по дереву был приглушен легким покашливанием и звуком веера.

За круглым столом, собрались заклинатели. Точнее Главы Кланов и Орденов. И уже не думали вернуться  в кабинет дворец совета снова. Но вот мирный договор был разрушен спустя 200 лет. И не кем иным как, королем демонов, Чэнь Хуо. При упоминаний этого имени у многих культиваторов и боевых мастеров замирало сердце и холодели лодыжки.

- Так не может продолжаться! Надо обратить в прах этого гнусного демона! - закричал тот кто стукнул по столу. А именно, нынешний глава Ордена Лунянь - Да-Лун Чжань. Его высокое и мускулистое телосложение, и темно оранжевая кожа от солнца, породили новый стиль в их доме. А именно стиль красного солнца.

- Успокойся, Да-Лун! - На его крики последовал небольшое требование, мелодичного голоса, будто прекрасный поэт или певец заговорил. Опрятно уложенные каштановые волосы, были сверху связаны заколкой на голове. Карие, блестящие глаза выделяли из него человека мудрого и много знающего. А звук веера принадлежал ему. Это был никто иной как глава Клана Гэчан: Жань Дзинь. Хотя их популярность сейчас, была не такой как прежде и они занимали 5 место среди боевых кланов. Но другие считали что они просто не хотят показывать свои силы.

- Да что вы можете говорить? Вы не видели его могущество и силу! А я видел! Он само порождение зла! Он и его армия демонов жестоких демонов, могут уничтожить за сутки целый город! - Дрожащий, неподобающий страху перед демонами, голос принадлежал Главе Усяо . Его фиалковые, дорогие одеяния, всегда привлекали внимание. Не смотря куда бы он пошел. Этот клан была на слуху, из-за нынешнего главы - Ли Минг. Ведь только он был предметом для гордости своего клана. Он первый из нынешних глав повстречал Короля демонов. Но в этой историй был и постыдный момент, о котором Ли Минг старался не о упоминать.

- Ты это всерьез? А не забыл, что именно ты когда увидел армию и мощь Чэнь Хуо, бросился бежать и пропал в портале, оставляя нашу крепостную стену без защиты?- Громкий упрекающий, голос. Люди не знающие самого владельца, явно посчитали бы голос принадлежал мужчине. Но на самом деле он принадлежал девушке. Упрямый, взгляд ее зеленых глаз, устремленных в главу Ли Минга. По этому взгляду все узнавали война. Что готов сражаться в любую минуту. А красное меховое платье, было признаком боли и крови раненых врагов от её рук. Её имя Ли Вэй, вызывало страх не то что у людей, даже некоторые низшие демоны опасались эту женщину. Хоть их клан недавно изменил свое название на Цзяньсыфa1, но старые жители этого мира не забыли прозвище данное их клану: Меч идущий за смертью 2.

/1. 剑- Меч 司法 - правосудия.

2. "Меч идущий за смертью" (死亡之剑). Этот титул наложился на всех послушников Клана Цзянь. Из-за жестокого поведения заклинателей что убивали многих людей жестоким способом./

- Может вам стоит прекратить спорить и мы решим все спокойно?! - Голос последней из сидевших здесь, глав совета, принадлежал милой на вид девушке. Она была единственной главой Ордена в совете. Время отделило многих старых Орденов из совета. Её изящный и необычный цвет наряда, сразу выдавал в ней Главу Ордена Сэдяо - Сяо Вей.

За столом совета начался раздор и споры. Кто-то хотел мести, кто-то боялся за свою жизнь. Не ясно чем бы это закончилось если бы в зал не забежал заклинатель, что охранял границу между землями заклинателей и демонов. Заклинатель с криком произнес:

- Одна из запретных печатей пропала....


/Продолжаем изучать китайский с новеллой! Надеюсь вы подержите меня и поможете своими комментариями в новом приливе вдохновения./

Кто ты? Учитель или раб...Место, где живут истории. Откройте их для себя